Как не надо делать карты для Starcraft 2

Тема посвящается недавнему E-MST турниру: https://goodgame.ru/cups/e-mst-1h1-test-kart-353

----------------------------------------------------------------------------

На этой карте невозможно закрыться тремя эволюционками + плёткой (не хватает крипа на натурале). Если же тянуть крип, то одна неверно поставленная опухоль может в дальнейшем заблочить постройку стенки. Да, я в курсе, что на ладдерной карте Помечтай РВ ситуация аналогична этой. Но карты Marras — реально худшие из худших. Не стоит брать с неё пример.

----------------------------------------------------------------------------

На карте Bubeel площадка для риперов имеет такие размеры, что на ней спокойно размещаются не только танки, но и целый барак. Эти танковые позиции удачно прикрывают третью добывающую локацию, но с тем же успехом можно осуществить аналогичный дроп на площадку к врагу. Такую "атаку сверху" на третью базу будет сложно отбить даже в TvT (не говоря уже про TvZ).

----------------------------------------------------------------------------

Та же карта Bubeel, та же ситуация, но на натурале: позиция, предназначенная для оверов спокойно занимается танками. Радиуса атаки танков хватает для обстрела базы.

----------------------------------------------------------------------------

На TYTO текстура с натурала прорвалась на мейн. Мелочь, но неприятно.

----------------------------------------------------------------------------

Та же карта TYTO, те же проблемы, что и с предыдущими картами.

----------------------------------------------------------------------------

К моему приятному удивлению, эта возвышенность на карте NR station недоступна для строительства и высадки десанта. Тем не менее если ты делаешь позицию для оверов, не делай её настолько широкой. По крайней мере не делай её настолько широкой на натурале. Даже имея вижн на хг, марик/квина/сталкер будут заняты лишней беготнёй вокруг хг, наматывая круги в попытках сбить этого овера. С минимальным контролем "отдать" этого овера в начале игры практически невозможно.

----------------------------------------------------------------------------

Хайграунд для риперов на NR station подходит и для других юнитов. По крайней мере танк пролез.

----------------------------------------------------------------------------

На картах очень много всевозможных "грибных мест", в которых нидусы затруднительно (или вообще невозможно) проатаковать наземными войсками.

----------------------------------------------------------------------------

Думаю, это далеко не всё, но мне лень копаться. Очевидно, что эти карты (в том виде, в каком они предоставлены сейчас) имбалансны и непригодны для условного "ладдера" и турниров с крупными призовыми. Как-то так.