Турнир по Diablo 1: The Hell 2: Treasure hunter tournament aka Кладоискатель!

225559_1F8v.jpg

UPD: Турнир завершен.

Приветствую, уважаемые любители потеть в Ironman!

31го октября я стартую новый турнир с экспериментальной механикой по The Hell 2 в режиме Ironman. Надеюсь, чемпионы успеют отдохнуть, а если не успеют - дадут дорогу молодым.
Базовый призовой составит 11111 рублей (с комиссией ГГ), который разделят два наилучших игрока.

Как уже сказал, турнир будет экспериментальным.
Дело в том, что жесткая мясорубка типа Irongirl это конечно для настоящих спортсменов, но хочется какого-то свежего ветра! Поэтому хочется сделать турнир более стратежным, чуть менее рандомным и более динамичным. Правила уже практически готовы и будут размещены за 3 дня до старта. Почему так поздно? Чтобы игроки не успели наточить стратегии, а мы посмотрели как они оперативно выстраивают тактики.

Турнир в модуле: https://goodgame.ru/cups/treasure-hunter-tournament-diablo-1-the-hell-2-1155

Таблица с обновляемым прогрессом игроков: http://th2.info/treasurehunter

Основные моменты в правилах:

1. Выигрывает тот, кто собрал больше всего золота за все попытки
2. Число попыток ограничено пятью
3. Каждую новую попытку игрок обязан начинать за новый класс (класс - это совокупность подклассов ровно как определено в таблице персонажей The Hell 2)
4. Midas запрещен

Полные правила проведения турнира:

1. Общие правила:

1.1 Соревнование начинается в 16:00 По Москве 31 октября)

1.2 Соревнование заканчивается в 16:00 по Москве 20 ноября 2020 года

1.3 Соревнование проходит на игровом режиме Ironman

1.4 Версия игры должна быть: 1.0625. (будет выложена в пятницу)

1.5 Весь засчитываемый в итогах игровой процесс (см ограничения на попытки) должен быть на стриме в режиме реального времени на платформах: Goodgame, Youtube, Twitch. 

1.6 Если игрок начинает с сохранения, то нужно выбрать New Game и заходить в локацию через город. При этом нельзя взаимодействовать с NPC города.

1.7 Взаимодействовать с NPC города можно только при начале новой сложности

1.8 Весь засчитываемый в итогах игровой процесс (см ограничения на попытки) должен быть записан и сохранен на сервисах: Youtube, Twitch. 

1.9 Указывайте в названии стрима Treasure Hunter Tournament

1.10 Разрешение экрана - 1280х720.

1.11 Разрешены любые классы, перки, трейты, артефакты, кроме предметов сета Midas

1.12 Config.ini:

Randomize quests – off

Цвет шариков маны и здоровья можно менять 

Gameplay / visual / floats options - разрешено менять все настройки

Other options – любые изменения запрещены.

1.13 Разрешено пропускать дополнительные уровни

1.14 Возникшие спорные ситуации разрешают пользователи GoodGame: teh_iv, Alukret

1.15 Регистрация новых игроков - в любое время до окончания турнира.

2 Ограничения на попытки:

2.1 Игроку дается ровно 5 попыток прохождения!

2.2 Если игрок умер даже на первом мобе первого уровня - минус одна попытка

2.3 Каждую следующую попытку игрок может начинать только персонажем из еще не сыгранного класса. Под классом понимается группа подклассов, определенная в таблице персонажей. Например: воин, инквизитор, гуардиан и темплар - один класс. 

2.4 Пример: игрок умер за темплара. Ни в какой из следующих попыток он не может начать игру за воина, инквизитора, темплара или гуардиана. Должен выбирать новый класс.

2.5 Еще пример: игрок умер за темплара, а потом умер за мага. Ни за кого из воинов или магов в следующих попытках игрок играть не может

2.6 Если игрок по ошибке выбрал уже сыгранный класс, то попытка не засчитывается, но игрок остается в соревновании. Число оставшихся попыток не уменьшается!

2.7 Игрок обязан завершить каждую попытку смертью персонажа или полным прохождением всех сложностей. Если персонаж не прошел все 3 сложности и не умер на стриме, то попытка считается не законченной и аннулируется, кроме случаев пунктов 2.10-2.11. Игрок может по желанию убить персонажа через f12, главное чтобы было зафиксировано на стриме. 

2.8 Игрок не может начинать следующую попытку, не завершив текущую. То есть нельзя вести несколько попыток параллельно. 

2.9 Игрок обязан в ходе стрима хоть как-то (что-то читать из чата, приветствовать зрителей) взаимодействовать с чатом, чтобы подтвердить, что игрок не включил записанное в тайне видео с наиболее удачной попыткой на стрим и не создал смурфа. В противном случае, при возникновении спорных ситуаций и отсутствии свидетельств лайф-стрима: попытки, показанные на стриме, где игрок игнорировал это правило аннулируются. 

2.10 В случае отвала интернета, электричества, внезапного звонка в дверь и т.д. в случае, если вы не успели поставить на паузу и продолжили игру допускается провал одной и только одной попытки и засчитывания ее результатов как если бы персонаж умер или был убит игроком. Число оставшихся попыток уменьшается на одну.

2.11 В случае багованной генерации уровня, которая не позволяет пройти дальше разрешается создать новую игру с последнего сейва. Попытка продолжается. 

2.12 Оставлять игру на паузе - разрешено. После снятия с паузы игрок обязан показать инвентарь. 

2.13 В случае отсутствия попытки или ее части в записи на youtube/twitch эта попытка аннулируется. 

2.14 В случае наличия попытки или ее части в записи на youtube/twitch, но отсутствия лайф стрима эта попытка аннулируется. 

2.15 Запрещен выход из игры через winkey/alt+tab/alt+f4 и т.п. с последующим выключением игры и сохранением персонажа в живых. В случае этого попытка аннулируется. 

2.16 Во всех пунктах, где указано, что попытка аннулируется означает, что и результат попытки не учитывается и количество оставшихся попыток уменьшается на одну.

3 Определение победителя:

3.1 Победитель определяется после завершения турнира среди всех участников, независимо от количества затраченных попыток

3.2 Выигрывает тот игрок, который суммарно за все попытки набрал больше всего золота. 

3.3 Победитель забирает ⅔ призового фонда

3.4 Занявший 2е место забирает ⅓ призового фонда

3.5 В случае если два игрока набрали одинаковое количество золота лидирующем считается тот, кто сделал это раньше по времени.

4 Правила подсчета собранного золота и бонусы:

4.1 Суммарное золото определяется как сумма накопленного золота за все 5 попыток

4.2 Если игрок успел сыграть менее 5 попыток, то считается сумма за сыгранные попытки

4.3 В каждой попытке игрок не обязан проходить до конца, учитывается сумма золота, набранная на момент последнего сохранения

4.4 Если игрок набрал какое-то количество золота после сохранения и умер - оно не учитывается, даже если это были первые 4 уровня

4.5 За прохождение сложности normal полагается бонус: все золото, набранное при прохождении текущей попытки при подсчете будет умножено на коэффициент 1.2

4.6 За прохождение сложности purgatory полагается бонус: все золото, набранное при прохождении текущей попытки при подсчете будет умножено на коэффициент 1.4

4.7 За прохождение сложности doom полагается бонус: все золото, набранное при прохождении только что завершенной попытки при подсчете будет умножено на коэффициент 1.6

4.8 Бонусы не перемножаются. Например, если игрок прошел purgatory его золото будет умножено только на 1.4, но не на 1.2 x 1.4.

4.9 По завершению каждой попытки сумму набранного золота присылать Alukret’у - так вы быстрее окажетесь в таблице результатов

4.10 Использование любых читов для увеличения золота и любого ПО, влияющего на баланс и механику игры, смурфинга (создания и регистрация нового аккаунта на ГГ с целью начать попытки заново) наказывается дисквалификацией участника с этого и всех последующих турниров, спонсируемых или организуемых мной. 

4.11 В начале каждого этажа игрок на стриме должен показать на стрим количество золота на руках, с целью предотвратить использование любых читов

4.12 В случае, если игрок 4 раза забыл показать золото в начале уровня попытка аннулируется. 

4.13 Игрок может тратить золото в магазине города на свое усмотрение при начале новой сложности.

4.14 Игроки могут использовать любые перки, трейты, артефакты увеличивающие количество получаемого золота, кроме предметов сета Midas

4.15 В случае обнаружения предметов сета Midas, после идентификации игрок обязан их выкинуть из инвентаря.

Большая благодарность Alukret за помощь в составлении подробных правил и предвидении проблемных ситуаций!

Небольшой совет от себя:
Тщательно выбирайте последовательность классов, за которые будете играть, это сильно определяет всю стратегию!