О StarCraft 2 и WarCraft III имхо.
Рассказывал в аське подруге про ск2, дошло дело до своеборазной статьи. Решил опубликовать) Любопытно как оцените;)
  
 
  Так вот. Варкрафт и старкрафт,в дальнейшем вар и ск, являются продуктом одной компании - близард. Это одна из ведущих компаний по производству киберспортивных дисциплин, онлайновых игр. Вар в течении 7 лет был одной из главных дисциплин на чемпионатах(может немного преумножаю значение). Эта игра всем нравилась и была любима очень многими игроками по всему миру...  
  Но вот 27.07 вышел СтарКрафт2. И над будущим вара нависла грозовая туча.
  Незадолго до этого, после нескольких дней игры на бета клиенте я не был заинтригован, более того, я был уверен, что старкрафт2 ждет провал. Но все же после выхода купил dvd box, в надежде на то, что компания не допустит к выходу на рынок продукт низкого качества, каким мне казалась бета версия, и доработает игру (ну естественно бета сама по себе совсем сырая и делать выводы, основываясь только на ознакомлении с ней было глупо). В конце концов я понял как заблуждался.
 
   После установки, ознакомлением с батлой и первых минут игры я понял...вару скорее всего скоро наступит конец (в том смысле, в котором существовала эта игра в разумах геймеров не задолго до данного момента).    
Старкрафт воодушевляет, восторгает, интригует. Вполне сносно, как я в результате подумал и отослал пробники друзьям, сопроваждая в аське бессмысленным, упорядоченным набором букв, несущих больше эмоциональную нагрузку.
  То, что уже давно пропало в варе, снова появилось в ск. Надеюсь это ощущение продлится максимально долго, и мы так или иначе возлагаем большие надежды на ск. Как и близард. Тут хочу ввести в обиход понятие - игровая инфляция(может существует подобное понятие, о котором я не знаю), подходящее под сегодняшнюю ситуацию на фронте онлайновых игр.
  Вар держался очень много, пережил бесконечное количество обновлений, но потребности игроков росли, и требовалось увеличивать темп игры, чтобы поддерживать онлайн(хоть и свойственно это болше mmorpg, думаю, к rts, вару в часности тоже можно отнести) Игра в вар3 приедалась, хоть и медленно, но избежать этого никак было нельзя.
  Прошло семь лет и я думаю, что наступила пора новой киберспортивной дисциплины, новой эры старкрафта2. Хоть и многим эта игра кажется рестайлингом первой части, в ней есть душа и харизма, с помощью чего близард успешно продвигают свой новый продукт. ИМХО =)