Раритет)
Und_vs_Hum.
    В игре HomeRunBall'a против андеда phoenix_neith'a на Островах Эхо второй первым героем взял... Лича! Прям как в RoC'е. Прокрипил его до второго уровня (чтобы был "Тёмный ритуал") и с гулями с двух склепов отправился мешать ставить хуму нычку. Через фаст эксп хуман ведь сначала ставит эксп, и только потом делает тир2 и заказывает Мелкого (то есть Гнома). За счёт большого числа гулей андед получает большое преимущество, быстро качает Лича до 3 уровня, появляется нова второго уровня, а для пехотинцев и для рабов это смерть... Стрелков у хумана будет мало (если будут) и появятся они довольно поздно (игра ведь через фаст эксп), так что гули+нова>армии хумана. К тому же беспрестанно поднимаются скелеты. Главное - бегать то на эксп (если он все-таки был поставлен или хуман старается поставить его вторично), то на мэйн, так как хуман ен сможет настроит много башен и там и там за такое короткое время. А так всё довольно несложно: на экспе - харрасим рабов, не даем поставить ратушу (ну, это знают все андеды), а мэйне - забегаем к рабам, таскающим золото, и режем их (про это тоже все в курсе, так что проблем быть не должно). Ещё один плюс: с Личем проще избежать магической башни... Лич может просто стоят в стороне, а подходить только для того, чтобы жахнуть новой и поднять скелетов. Главный минус - если хуман не идёт в фаст эксп, то значит, что скоро появится Мелкий, и тогда gg. Ещё минус - хуман может не понадеяться на "авось", то есть сразу перестанет пытаться поставить эксп и будет играть по стандарту без него. Но учитывая то, как мало таких людей, которые принимают кардинальные решения мгновенно... Тот же супер-госу HomeRunBall не смог отреагировать. Косность человеческого мышления даёт о себе знать. Кстати, в той игре "Домашний Мячик" вышел минут через 10.
                         Ne_vs_Ne.
     Ещё давно в одной из статей всем известный Майкер довольно точно расписал основные тактики этого матч-апа: какие комбинации юнитов что контрят, какие герои каких контрят... Остановлюсь поподробней на варианте, когда ваш противник идёт в Потму с хантрессами. Попытаться сконтрить это можно либо такой же стратой (микро решает, и только оно... плюс немного везения и удачи), либо ДемонХантером с лучницами и протекторами на базе, либо Варденкой с лучками, либо ДаркРейнжеркой и т.д.. Но в одной игре, ещё на 1.18, в ладдерной игре некоего Steelman'a против Дедмена я увидел довольно интересную стратегию, которую почему-то редко вижу в играх профи. Против Потмы с хантрами он взял... Панду с хантрами. На первом этапе аура меткости контриться винными парами Панды. На позднем этапе неплохо решает и Огненное дихание. После появления дриад Дедмана он получил ненадолго преимущетво (дриады раздиспелили Винные пары), но потом у них кончилась мана, и Stеаlman вновь получил преимущество, так как восстановить ману у панды гораздо проще, чем у дриад ^^, так как они не умеют пить зелья маны. Потом появились и баллисты... Конечно, Дедман долго отбивался, но на то он и Дедман. Вы, скорее всего, так не сможете ^^. Плюсы стратегии: я их уже описал. Минусы: если противник возьмёт ДемонХантера, то пишите gg. Будете всегда без маны, и ваша панда превратится в просто очень дорогого юнита ближнего боя... Ну, вы знаете, о чём я... Мало кто любит демона (кроме игроков-эльфов). В случае, если эльф противник берёт вторым ДХ, то он неплохо контрится стандартной второй нагой... В общем, экспериментируйте!
           NE_vs_Hum.
     В последнее время я стал замечать,что хуманы всё-таки доминируют над эльфами (это только моё мнение, с которым вы можете и не согласиться). Эльфу очень сложно убивать тактику хумана "ведьмаки+сорки+присты+мортиры+близзард Архимага". Сейчас эльфы уже не могут контрить это, как контрили рифлкастеров, медведями/дриадами... Сейчас играют через медведей+дриады+гиганты, но всё равно очень сложно... В одной игре между Moon'ом ToD'ом кореец, он играл через довольно редкую страту, в масс волшебных дракончиков... ! Плюсы стратегии: у хума армия состоит из юнитов, НЕ атакующих воздух, если не спалить дракончиков до того, пока их не станет много, то потом, скорее всего хуму gg.  Кроме того, нет необходимости строить Хантресс Холл, а каждый эльф знает, что такое в начале игры 100 дерева... В случае неудачи (если не получилось задавить хума на среднем этапе игры), эльф получает игровую инициативу: пока хуман будет ждать антивоздуха, можно поставить одну-две нычки и также сменить типы юнитов в вашей армии, допустим, перейти на медведей... Хуман может начать строить вертолётики (ведь у него есть одна Мастерская), тогда вы без проблем можете достроить гипоргрифов (у вас ведь два Древа ветров). Не дать поставить нычку, и хум проиграет просто по ресурсам. Минусы стратегии: если хуман играет через рифлов, то эльфу придётся очень сложно.
      Ну вот и всё. Конечно же есть ещё очень много подобных тактик, но пока, думаю, стоит ограничиться этим. Если понравится, то напишу ещё...
      P.S. ВНИМАНИЕ!!! Я ЗНАЮ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ СТРАТЕГИЙ ПРИМЕНЯЛИСЬ ЕЩЁ В РоКе!!! ПОЭТОМУ НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО ЭТО ВСЁ СТАРЬЁ!!! ДЕЛО В ТОМ, ЧТО В ПОСЛЕДНИЕ ПОЛТОРА-ДВА МЕСЯЦА ТАКИМ ОБРАЗОМ ОБЫГРЫВАЛИСЬ НАСТОЯЩИЕ ГОСУ!!! ЦЕЛЬ СТАТЬИ - НЕ НАУЧИТЬ, А НАПОМНИТЬ!!!
      P.P.S. Играйте в Варкрафт!