Класс: Wizard

 
Древо навыков:
Тир 1
Действие: Все способности в Тир 1 требуют 2 уровень.
Magic Missile
Действие: Запуск стрелы во врагов вызывает от Х до ХХ повреждений продолжительностью Х секунды.
Charged Bolt
Действие: залп из трёх электрических стрел, каждая из которых наносит от Х до ХХ повреждений, останавливающих цель на Х секунды.
 
Тир 2
Все способности в Тир 2 требуют 3 уровень.
Ice Armor
Действие: Увеличивает показатель брони на Х%. Когда противник наносит удар, скорость передвижения противника может понизиться на Х%. Маг может использовать единовременно только одно заклинание типа "Доспех".
Explosive Blast
Действие: Волна энергии взрывается у цели, нанося ХХ-ХХ урона в небольшом радиусе.
Mirror Image
Действие: Создает свою иллюзорную копию, которая живет Х секунд и обладает определенным процентом вашего здоровья.
Wave of Force
Действие: проецирует силовую волну, сметающую врагов - чисто защитное оружие.
 
Тир 3
Все способности в Тир 2 требуют 6 уровень.
Frost Nova
Действие: взрыв забрасывает противников ледяными осколками, каждый из которых наносит до 3-х ранений и имеет Х%-ный шанс нанести критическое повреждение в виде полной заморозки цели на ХХ секунд.
Electrocute
Действие: молния образует дугу от пальцев Волшебницы к врагам, поражая (на 2 секунды) электрическим разрядом до двух целей одновременно.
 
Тир 4
Все способности в Тир 2 требуют 10 уровень.
Arcane Orb
Действие: шар (сфера) заполненный тайной энергией взрывается при контакте, нанося противникам находящимся в зоне поражения от 12 до 16 повреждений, оглушающих на Х секунды.
Diamond Skin
Действие: Делает кожу более прочной на Х секунд и поглощает Х повреждений от входящих атак.
Energy Twister
Действие: Вызывает энергетический смерч, который наносит Х повреждений от тайной магии в секунду, целям оказавшимся у него на пути.
Hydra
Действие: Создает гидру, которая атакует врагов огненными стрелами. Гидра наносит Х-ХХ урона за одну атаку.
 
Тир 5
Все способности в Тир 2 требуют 14 уровень.
Disintegrate
Действие: Выделяется энергетический луч, наносящий ХХ повреждений в секунду, который оглушает жертву на Х секунды.
Energy Shield
Действие: Защитный энергетический барьер, который поглощает ХХ повреждения от входящих атак, и наносит Х% от входящего повреждения щиту, магу.
Ray of Frost
Действие: проецирует луч холодной энергии на противников, замораживая их.
Slow Time
Действие: искажает пространство и время вокруг Волшебника, что приводит к замедлению врагов, сам же он движется с прежней скоростью. Кулдаун вражеских атак возрастает до Х секунды.
 
Тир 6
Все способности в Тир 2 требуют 20 уровень.
Blizzard
Действие: шквал ледяных осколков накрывает большую площадь, нанося врагам от Х до ХХ повреждений в секунду, замедляя их при этом на Х%. Продолжительность - Х секунды.
Magic Weapon
Пропитывает ваше оружие магической энергией, увеличивая его урон. Урон: ХХ-ХХ. Длится ХХХ секунд.
Meteor
Действие: Призывает падающий метеорит с неба на большую площадь, нанося ХХ повреждений врагам находимся в этой площади.
Storm Armor
Действие: окружает Волшебника энергетическим полем, автоматически выпускающим во врагов электрические стрелы, наносящие до Х повреждений, каждый.
 
Тир 7
Все способности в Тир 2 требуют 26 уровень.
Teleport
Действие: переносит Волшебника на другое место в радиусе Х ярдов.
 
Данные умения были продемонстрированы на Blizzcon 2010, они могут быть модифицированы с помощью рун. Более точное описание будет предоставлено ближе к выходу Diablo III.