Новости от 17.02.2011
Таки продолжаем копираст. на этот раз огромное спасибо источникам Гоха.ру, диаблофанс.ком и Фэйсбук.ком.
 

О механике
 
-Разработчики Diablo 3 уточнили механизм действия сфер здоровья. Так, на официальном сайте игры утверждается, что они восстанавливают здоровье как персонажа, так и "всех союзников в битве". Теперь же девелоперы сообщили, что сферы окажут влияние на всех дружественных лиц, включая NPC. Кроме того, при описании действия использовался термин "nearby", скорее всего подразумевающий, что у сфер здоровья будет определенный радиус действия (т.е. члены группы в другом конце уровня вылечены не будут).
 
Элементы мира
 
-Разработчики Diablo 3 сняли еще одну неопределенность, подтвердив наличие в игре храмов. До этого храмы мы видели всего раз на Blizzcon 2009
 
Подсчет фанатов нв Фэйсбуке
 
-Разработчики Diablo 3 сообщили о новой акции, для участия в которой требуется регистрация на Facebook. Blizzard призывает заходить на страничку игры на сервисе и жать кнопку "Мне нравится". В обмен на это, за каждые 25.000 голосов в промежутке между 550.000 и 1.000.000 девелоперы обещают выкладывать новый концепт-арт и скриншоты.
 
Новость в стиле Blizzard
 
Diablo FANS поделился с читателями очередной подборкой форумных высказываний разработчиков Diablo 3.
 
- Демонстрация Demon Hunter мужского пола откладывается из-за обнаруженных проблем с анимацией, требующих дополнительного времени на исправление. Информация устарела. 18.02 демонстрация состоялась.
- Разработчики завершили создание первой итерации системы умений и влияющих на них рун для всех классов.
- В игре будут присутствовать неагрессивные существа, доступные для уничтожения ради "забавы".
 

 
Новости от 16.01.11
 
Сразу хочу уточнить, что новости честно скопирастены с ресуросов гоха.ру и геймер.ру.
 
Итак
 
Номер раз (о противниках тетриса)
 
Ведущий IncGamers.com опубликовали свою подборку форумных высказываний разработчиков Diablo 3. Избранное:
- Девелоперы решили не объединять обычный и общий (shared) сундуки.
- Оба сундука будут обладать гигантскими размерами.
- Общий сундук предназначен для обмена предметами только персонажей на одном аккаунте.
 
Номер два (о разном)
 
IncGamers.com опубликовал очередную подборку форумных высказываний разработчиков Diablo 3. Из нее выяснилось следующее:
- Уровень сложности кооперативного прохождения будет зависеть только от размера группы - уровни входящих в нее персонажей приниматься во внимание не будут.
- Разработчики определились с тем, что первое очко умений будет выдаваться на 2-м уровне. Таким образом, к максимальному уровню у персонажа будет 59 очков умений (не считая выданных за квесты, в случае принятия такого решения).
- Среди доступных монахам видов оружия присутствуют и копья (но никаких бросков копий не будет - только ближний бой).
- Оружие и иные предметы не будут давать персонажам особых (отличающихся от обычных или полностью новых) умений.
- Не будет на предметах и активируемых умений - количество активных способностей героя будет зависеть исключительно от выбранного игроком варианта развития персонажа.
 
Номер три (о статах)
 
Представители Blizzard сообщили о решении переделать систему характеристик в Diablo 3. По словам девелоперов, старая версия была не всегда логичной и содержала откровенно ненужные ряду классов параметры. Новая версия системы характеристик включает следующие параметры:
 
- Attack: увеличивает урон от обычных и магических атак.
- Precision: увеличивает вероятность нанесения критических повреждений.
- Vitality: увеличивает здоровье.
- Defense: уменьшает количество получаемого урона, независимо от типа повреждений (будет существовать параллельно с показателями брони и сопротивлений конкретным типам урона).
- Willpower: влияет на ресурс, тратящийся на использование заклинаний и спецспособностей классов.
 
Следствием введения новой системы стало:
- Удаление параметра Strеngth.
- Удаление параметра Dexterity.
- Удаление бонусов +spell damage.
- Введение бонусов % damage для классов Wizard и Witch Doctor.
 
Номер четыре (эстетическая)
 
Разработчики Diablo 3 сообщили, что практически все монстры создаются с учетом возможности отрубания их головы персонажем игрока. Соответственно, вся необходимая анимация и модели (с головой и без) уже реализованы. В качестве исключения из данного правила выступают мобы с особой анимацией смерти - боссы или отличающиеся большими размерами монстры (the big guys with super unique deaths).
 
номер пять (и снова о разном)

DiabloFans.com поделился с читателями очередной порцией цитат разработчиков Diablo 3. Избранные подробности:
- Demon Hunter мужского пола могут продемонстрировать уже на следующей неделе.
- Планируется, что руны более высокого ранга будет присутствовать в трофеях с монстров, но это еще не окончательное решение.
- Разработчики отказались от старого механизма привязки предела развития умений к уровню сложности игры (5/10/15 на Normal/Nightmare/Hell). Новая система еще обсуждается.
- D3 продолжит традиции серии в области отсутствия прямого контроля над петами.