Изменения в системе подбора соперников
Мы тщательно наблюдали за работой системы подбора соперников с момента выхода игры StarCraft II, чтобы убедиться, что система рейтинга дает возможность получить наиболее захватывающие ощущения от игры и позволяет игроку проявить себя. Система рейтинга отлично работает, и большинство игр представляет собой ожесточенную схватку между соперниками, практически равными по силе. Динамичность игр — это прекрасно, но игроки вынуждены играть на пределе своих возможностей, поскольку малейшая ошибка обычно приводит к поражению. Мы думаем, что в этом есть своя прелесть, но нам кажется, что не все игры обязательно должны быть такими.
 
В качестве эксперимента, который продлится один сезон, мы решили немного изменить систему подбора соперников. Поэтому в седьмом сезоне рейтинговые игры станут более разнообразными. Проще говоря, вам не всегда будут попадаться соперники, абсолютно равные вам по силе: вы будете встречать как чуть более сильных, так и чуть более слабых соперников. Таким образом, ваш игровой опыт станет более многогранным. Эти изменения в системе подбора соперников также позволят набирать рейтинг быстрее — побеждая более сильных соперников, вы сможете быстрее перейти в следующую лигу.
 
Как всегда, мы будем следить за тем, какой эффект окажут эти нововведения. При необходимости мы будем вносить изменения, чтобы усовершенствовать систему подбора соперников. Когда начнется седьмой сезон, мы с нетерпением будем ждать ваших отзывов о впечатлениях и комментариев об этих изменениях.
 
До встречи в игре!