Starcraft как культурное явление
Любое культурное явление таит в себе смысл реализовать какой то потенциал действия будь то психическая или физическая энергия. Сегодняшнее "зрелище". Представляет из себя набор из:
1) Мертвых роботов комментаторов , которые повторяют как на пленку заезженные разговорные паттерны , которые крутятся в голове. При этом абсолютно игнорируя игру, которая сама превратилась в паттерн ума
2) Мертвый игровой процесс, который предсказуем в своем развитии почти на 100%, единственная непредсказуемость в том, что у кого нибудь может зачесаться подмышка и он накосячит отправив лимит через атаку(хотя зачастую это тоже работает)
3) Постоянно повторяющиеся турниры, которые не отличаются друг от друга ничем и которые потеряли весь свой престиж и уникальность, не потому что они плохие, а просто потому что протухли.
4) Всё это действо держится, на юных и не очень страждущих компенсации в виде какого-то "достижения" и посредством этого получения самоощущения т.к. остальные способы слишком реальные.
 
Написал я это не для бахвальства(а может и для этого:)), а для того, чтобы выразить мнение некоторых людей у которых оно как бы висит в воздухе, но дальше не прорывается)
 
Всё это ни хорошо и ни плохо. Просто то , что есть с моего ИМХА.