Новый Оракл(хотс)
Итак.
у Оракла теперь 2 новые абилки вместо двух старых.
1. Ревелейшен остается в прежнем виде
 
2. вместо Энтомба мы получили Pulsar beam - каждую секунду наносит 20 урона зданиям врага.( Pulsar Beam - Passive anti structure ability that deals 20 damage per second. Drains 2 energy per second while channeling. Auto-cast on. )Это не просто атака,  игрокам надо будет микрить Ораклом вокруг зданий врага для большего эффекта. Проблема Энтомба была в том, что эти щиты на минералах заставляли всю армию охранять базу от тех самых энтомбов, да и абилка была скучной. Пульсарный Луч, в отличие от Энтомба, будет хорошо зависеть от скилла игрока. Если игрок внимательно следит за Ораклом, харасящим здания врага, урона будет нанесено достаточно, при этом не так много, ведь Оракл имеет мало жизней, хоть и быстрый. Энтомб ведь был всегда одинаков вне зависимости от скилла игрока, достаточно было кликнуть и результат был одинаков. С этой Пульсаркой надо будет уже управлять ораклом и кружить над базой врага для бОльшего эффекта, но урон по моему приемлемый, ведь дпс составит 20 урона. А вообще жаль, что у Зергов отобрали способность харасса "только зданий" и отдали это Ораклу.
 
3. вместо Void Siphon есть новая совершенно абилка Time Warp - по описанию напоминает warp-field Мазершипа в бете вола. Эта абилка создаёт небольшое поле, в котором юниты врага двигаются на 50% медленнее. Данная абилка удачно будет работать как в харасе (замедлять рабочих врага или тех, кто пытается отогнать Оракла от базы), так и вместе с армией (замедлять Локустов и зерглингов например). Второй специальной фишкой абилки Тайм Варпа является ускорение течения времени для временных юнитов, как Локусты, Инфестеды и Мулы. Иными словами, с этой абилкой временные юниты будут жить на 50% меньше, как Мулы, так и Локусты/Инфестеды. Но эта вторая черта Тайм Варпа пока идет в обсуждении в стенах разработчиков Источник http://eu.battle.net/sc2/en/forum/topic/5724354244
(с)Existor
 
Мне очень понравились абилки, также хочется, чтобы таких же микрозависимых юнитов добавили терранам и, особенно, зергам.