Рассуждения о "Warcraft IV"
Привет друзья, хочу представить вашему вниманию статью одного автора, который предпочел остаться инкогнито, а заодно и самим подумать над этой темой. Насущная проблема всех варкрафтеров, так сказать...
 
Итак, вот и само "произведение":
 
Warcraft IV
 
В последнее время было много слухов по поводу Warcraft 4, однако давайте попробуем разобраться с этой ситуацией. Для начала нужно проанализировать все события и действия от Blizzard, ибо никто кроме нее не сможет выпустить Warcraft 4, как бы мы этого не хотели.

Итак, если вы попали на эту страницу, то наверняка знаете, что вообще такое этот всемирно известный Варкрафт. Стратегия в реальном времени с элементами RPG от Blizzard, но мы не будем сейчас расписывать все данные и описание этой игры, ведь наша цель - понять стоит ли нам ждать выхода Warcraft 4 или просто забыть как о неосуществимой мечте?
Как все было на самом деле:
2003 год, выходит долгожданная всеми фанатами прошлой серии игра Варкрафт 3 фрозен трон, она стала очень популярной. На тот момент - это был один из лучших графических движков для стратегий, ну сами сравните тот же Старкрафт, который кстати в то время также был популярен, в Старкрафте была намного хуже графика, а именно 2D, но он даже не думал терять своих игроков. Но надо признать, что Варкрафт все таки забрал часть игроков из Старкрафта к себе, но не всех.
В это время активно развивался киберспорт, даже в Украине было проведено довольно много разных чемпионатов и турниров по Варкрафте, ведь до него, игры на чемпах типа стратегий, был только Старкрафт, который нравился своей "сложностью" далеко не всем. Все было отлично. Warcraft 3 набирал обороты, к нему регулярно выпускались патчи, чтобы поправить баланс, люди играли как в компьютерных клубах по сети, так и в сервисе Battle.net и казалось так будет вечно…
Но близард пошла еще дальше вперед и создала MMORPG под названием World of Warcraft. Это была первой причиной "падения" Warcraft'а 3 . История повторяется, только на этот раз WoW забрал большую часть игроков из Варкрафт 3 к себе (как было ранее с Старкрафтом). Не стоит думать, что WoW — это всемирное зло, автор этого вначале также думал и критиковал его, но если подумать, это же тот же Варкрафт 3, даже можно сказать, что это его продолжение, однако со сменой жанра игры.

Преданные фанаты стратегии все таки остались верны ей и продолжали играть, но близард осознала, что создав WoW — она может заработать миллиарды и поэтому начала полною его поддержку всеми средствами, все силы, сотрудники работали только в этом направлении. И в этот период все меньше и меньше стало появляться патчей к оригинальному Варкрафте 3, было видно, что про него понемногу забывают.
Потом выходили разные аддоны для WoW, такие как: Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm. Они также принесли свою долю в упадок нашей доброй стратегии. Но окончательно "добила" Варкрафт 3 та игра от близард, продолжение легендарной стратегии 1998 года — выход игры Starcraft 2. Именно она поставила большую и жирную точку в истории стратегии Варкрафт 3. Ибо ее действительно ждали, ну это и не удивительно, ведь прошло более 10ти лет от создания первой части и до выхода второй. Это была краткая история "Как все было на самом деле" : ) ну и плюс мое мнение по поводу этой ситуации. Теперь давайте пройдемся именно по Warcraft 4, но сперва нужно обсудить такую тему, как "Проблемы с которыми может столкнутся Warcraft 4".
Проблемы Warcraft 4
Если говорить с точки зрения простого игрока, то все мы хотим одного — нововведений, так ведь? Однако это не так просто реализовать, можно конечно быстро склепать Warcraft 4, напихать туда каких-то новых юнитов, карты, кампании. Это все не проблема, да и можно сделать за пару месяцев. Но толку это этого будет мало, люди хотят не просто новых юнитов и какие-то мелкие обновления, а что-то масштабное, например ввод новой, полноценной игровой расы или что-то типа такого.
Движок также следует улучшить, а вот с игровыми и графическими движками в играх довольно большие проблемы и затраты на них. Затраты даже не материальные, а временные, ибо они требуют тщательной разработки, тестирования и т.д. Ну ок, близард — это вам же не фирма, которая производит простенькие браузерные игры, там сидят специалисты мирового класа. Думаю, они смогли бы создать хороший движок и детально его проработать. Значит с первой проблемой покончено? Ну можно и так сказать, переходим ко второй.
Вторая проблема — это, как ни странно, сюжет игры. Какая же нормальная игра может быть без сюжета (шутеры и кс не включаем )? А вот с этим проблемы, ибо близард использовала сюжет в своем творении WoW и не просто использовала, она развивала его! Например в аддоне Burning Crusade одними из врагов были: Иллидан(да, тот самый Иллидан из нашей стратегии, однако он тут представлен с плохой стороны ), Леди-Вайши или другими словами герой Нага, Кель'тас — один из высших (кровавых) эльфов, ну а самый главный злодей аддона — это Кил'джеден. Всех этих злодеев победили. А одного из главных героев всего мира Warcraft — Артаса, Короля Лича, мы также победили в аддоне Wotlk. То есть в Warcraft 4 придется заново создавать целые сюжетные линии, новых персонажей и их приключения, историю мира. А это можно сравнить с написанием целой книги.
Третья проблема, а именно баланс игры. Если мы хотим получить качественную игру, которая должна развиваться сама после создания, то это можно реализовать добавив соревновательный элемент, чтобы игра стала настоящей киберспортивной дисциплиной. Для этого нужно много работать, но главное сделать идеальный баланс и заинтересовать людей этой игрой. С созданием баланса всегда были большие проблемы, достаточно вспомнить сколько балансировали тот же Старкрафт? Просто посчитайте количество патчей, ибо именно в них внедряли все новые изменения баланса. И вы только подумайте, сколько дисбаланса может внести всего один юнит? Если мы говорим о Warcraft 3 The Frozen Throne и посмотрим на Ночных Эльфов, которым дали несколько новых юнитов, но это никак не сказалось на балансе игры, ибо вся их особенность и сила не изменилась (грубо говоря, как были дриадо-мишки, так и остались). Но если взять расу Нежить и посмотреть на юнита Сфинкса, которого добавили им в аддоне, то можно сделать вывод, что даже добавления одного юнита может сильно повлиять на целую игру.
С проблемами вроде как разобрались, теперь следует перейти к другой теме этого материала — что можно добавить в Warcraft 4, но стоит помнить, что это личная позиция автора и у вас может быть свое мнение на этот счет.
Что можно добавить в Warcraft 4
Новых юнитов, без них игра обречена на провал, ибо, как я уже писал выше, люди требуют новинок и чего-то нового. Но нужно их детально проработать и подумать о всех важных моментах, а особенно о дисбалансе, который могут внести новые юниты. Но это уже проблема разработчика, да на это нужно много времени, ибо реально сбалансировать игру намного тяжелей, чем просто создать игру.
Добавить новую расу, но это не обязательный пункт, ибо вы сами понимаете, сколько проблем добавит новая раса. Она должна быть связана с сюжетом, быть оригинальной, сбалансированной.
Обязательно добавить новых героев для каждой расы и плюс в таверну также стоит добавить новых, уникальных героев. Например, Альянсу стоит добавить героя с характеристикой ловкость, ибо у них такого героя нету, это касается и Нежити, которые также не отказались бы от героя с основной характеристикой ловкостью. Что по поводу Ночных эльфов, то им напротив нужно добавить героя с основной характеристикой силой, чтобы заполнить данный пробел в их выборе героев. Ну а Орде, у которой с этим все в порядке абсолютно все равно какого героя добавлять .
Создать новую, эпичную кампанию для всех рас. Без кампании дела не будет, в прошлый раз кампания получилась одна из лучших, но она напрямую завязана на сюжете, поэтому с этим могут быть проблемы.
Многие хотят и верят в добавление полноценных морских баталий, хотя корабли уже существуют только в кампаниях, но над их добавлением в сражения можно задуматься, однако это, как и остальные доработки игре, займет уйму времени. На этом, пожалуй, обсуждение возможных нововведений в Warcraft 4 можно закончить и перейти к дате выхода Warcraft 4.
Дата выхода Warcraft 4
Было очень много разных слухов, причем слухи они и есть слухи. Глупо, но люди каждый год пишут, что Warcraft 4 должен выйти в следующем году, вот и так каждый год. Этот материал написан в 2012 году и могу с уверенностью сказать, что Варкрафт 4 не выйдет до 2015, ибо близард создала новое продолжение культовой игры всех времен и народов — Diablo 3 и работает над его улучшением, также в скором времени появится новый аддон для Старкрафта 2, а еще через некоторое время мы сможем увидеть наверно предпоследний аддон игры WoW под названием Mist of Pandaria, времени на наш Warcraft 4 у одних из лучших разработчиков культовых компьютерных игр просто нету!
Возможно вы читали на других ресурсах о Warcraft 4, о том, что она вот-вот появится, но сразу сообщаю вам: все эти описания на других сайтах просто фейк, чтобы привлечь посетителей на свой сайт по достаточно популярному запросе в поисковой системе.
Заключение
Надеюсь, мой материал вам понравился и вы получили ответ на свой вопрос, если вы дочитали до конца, хотя в этом я сомневаюсь. Из всего этого следует, что ждать Warcraft 4 не стоит, как бы печально это не звучало. А если он и появится, то никто не может гарантировать нам, простым фанатам этой игры, что он будет на уровне прошлых частей. Хоть все игры от близард считаются качественными, но боюсь, что сама изюминка Варкрафта уже потеряна…
Спасибо всем за чтение этой "аналитики".
 

Источник: http://warcraft3.org.ua/