Solo MMR (Интересная тема.)
Привет всем, на мейн аккаунте я имею 5к и поскольку я бустил аккаунты, да и просто побывал на разных просторах рейтинга, я решил поделится разной информацией. Ниже будут главы каждая из которых будет содержать инф. по разным вещам о solo mmr.

Глава 1.
(Распределение)
Для начала распределим рейтинг от 0 до 5к на группы, что бы в дальнейшем говорить о конкретной группе.
1) Первая группа (от 0ммр до 2500) и самая короткая группа о которой не будет не какой информации, потому что в основном в этой категории находятся казуалы, люди которые играют относительно недавно, или просто уделяют доте не много внимания играют Only fun и т.д
 
2) Вторая ( 2800-3500) Нубы. Именно такой рейтинг имеет большинство игроков в доту, на такой рейтинг может попасть любой игрок который начнёт хоть чуть чуть стараться играть в доту 2.
 
3) (3800-4200) Тоже далеко не про, просто люди которые продвинулись выше начального рейтинга. Но уже на этом уровне можно видеть гораздо больше *грамотности* и понимания игры, также имеются проблески желания игроков играть командную игру.
4) (4300-4900) Уже достаточно опытные игроки, что бы показывать хоть какой то уровень игры. Тут мы уже видим достаточно командной игры, игроки пытаются подражать про уровню.
Вот примерно так я вижу распределение на группы, теперь ниже пойдут главы о уже конкретных группах.
 
Глава 2.
(Нубы)
 
Итак как уже определили выше это 2800-3500. Пожалуй эту главу мы разделим на пункты с разной информацией об этом рейтинге.
1. Что мы можем тут увидеть :
1) Люди тут точно не умеют играть командую игру, поэтому в играх часто можно встретить такие вещи как : отсутствие вардов/куры/ ; 1 игрок может фармить всю игру игнорируя команду и драки; драки могут проходить 2х3 - 3х4
2) Много нытиков, человек может умереть 0-2, и начать винить команду всю игру, встать афк или фидить врага.
3) Много безграмотных в разных аспектах игры, например в сборке предметов или скилл билде, который может повлиять на игру отрицательно (для свой команды/или для самого себя.). Безграмотность также может видна в перемещениях по карте, получении фарма и т.д
2. Как бороться с этим? :
Зачастую игроки говорят * У меня в тиме столько раков каждую игру* что я не могу выбраться с этого 3200 рейтинга. Сразу скажу вы не правы, если у вас не получается вырасти с такого рейтинга, прежде всего нужно улучшить свою игру, и если у вас это получится вы взлетите на следующий этап рейтинга незаметно и почти без поражений.
 
И так на что же нам надо обращать внимание и чем пользоваться при игре на таком рейтинге:
Мы будем брать все минусы рейтинга и превращать их в свои плюсы.
1) Для начала нам естественно надо пикнуть героя , абыкак пикать не надо 100%. Наш герой должен следовать таким задачам как : a) хорош на всех стадиях игры из этого делаем вывод, что играть мы будем на керри персонажах, но начальная линия для нас может быть как и Mid так и eaasy line (какая разница где фармить крипов?) b) герой должен быть очень сильным, что бы справиться хотя бы 1х2 с героями противника. Вот пару примеров таких героев : ember spirit - он может стоять как в миде так и фармить в easy line , в начале игры он не плох благодаря 3 и 1 скиллу, а в лейте при помощи 2 скилла может сражаться 1х5. morph ещё один из таких геров, да и на самом деле таких героев очень много, основные пункты которым они следуют это керри потенциал ; хороши на любой стадии игры; например в начале от ганга морфа спасает 3 скилл и волной тоже можно укатиться в лес и сделать tp out. Оба героя невероятно мобильны, что позволит быть на карте в любом месте, а значит и бешено фармиться и получать много шмоток.
2) Хорошо мы выбрали пару тройку героев, на которых мы будем играть что же теперь? Теперь используем минусы рейтинга, что бы получить себе выгоду а) Игроки тут плохо играют командную игру , значит пушить в 5 очень быстро вас никто не будет, это даёт нам окно что бы фармить, не забывайте что и в вашей команде игроки не высшего сорта, поэтому получится эдакая фарм дота , где победит тот кто лучше нафармит, поэтому такие герои как ember spirit/ sven/ void и т.д , которые просто выйдут и прожав бкб просто разорвут лица героям врагов, не зависимо от ваших союзников. b) естественно иметь 1 план на игру мало, вспомним что игроки на этом уровне могут играть даже без вардов /сапортов в целом, значит можно перегангать всю карту.
3) Хорошо пикнули героя, пошли фармить -победа? Нет! Вот ещё список вещей которые нужно учитывать:
1. Вы сами должны знать как играть вашим героем идеально.( какие предметы, скилл билд вам нужен в данной игре против их героев) Где и как вам фармить, не всегда удачно получается фармить стоя на easy line.
2. У вас в тиме ноющий игрок, или даже несколько таких, которые только и пишут в чат - дайте им мут ( что бы не отвлекаться на них, на таком рейтинге 99% инфы от игроков является полным бредом или эта инфа которую вы и без них знаете, поэтому мут игрока поможет вам не слышать их нытьё, и боятся что вы пропустите важную информацию не стоит.)
3. У вас в тиме игрок с счётом 0-5. Это насамом деле не важно главное, что бы в важные моменты драк, тот игрок дал свой ультимейт или заюзал дасты, всё остальное лежит на вас , по сути на таком рейтинге всегда найдётся такой 0-5 игрок, но и у врагов будут 1-3 , поэтому не сильно разница будет.
4. Вы знаете, что вам надо дофармить *эту шмотку* и после неё вы сможите активно сражаться и убивать, но союзники на вас мигают и орут, что ты им нужен, попутно они умирают , отдают товера- опять же нужно кинуть мут, и продолжать делать вещи, которые вы считаете нужными. В этом случае вы сами должны быть уверены на 99% что вы делаете всё правильно. Часто на таком рейтинге играть на самого себя это правильное решение, но иногда всё таки лучше сделать тп и забрать убегающих лиона и дазла на 5хп.
5. Игрок встал афк/ливнул/ - Тоже не стоит сдаваться, вам будет тикать голда за ливера, а продажа его шмота даст ещё денежку сверху. Вы сможите купить на +1 слот выше, чем если бы вы не имели тех денег с ливера, и крошить врагов, у которых не было такого буста.
6. Не фидить, зачастую выжить, покинуть место где намечается драка, гораздо важней для вашего фарма. Даже если была бы драка и вы разменялись 2 в 4, убив 4 врагов ваша команда получит бабки, но например погибли вы, и не получили ничего да ещё и потеряли даже как и время так и золото, не забывайте что вы играете на ракорейтинге и поэтому такие мувы как помочь команде, но пожертвовать собой плохая идея. Ну представьте будет у вас в команде лион 4-0 бегать и что? через 20 минут у него будет 4-6, и толку 0.
Итоги : мы пикаем хорошего героя с макро потенциальным расчётом на фарм; делаем грамотные мувы и в конце способны сражаться 1х3 против команды врага. А если драка идёт 5х5, то вы просто разрываете всех на части.
 
Глава 3.
(3800-4200)

На этом рейтинге игроки улучшают свои игру. Уже всегда есть курица и варды (90%) ; В игре присутствует боле менее грамотный пик; но всё же остаются вещи которые нужно знать, что бы расти выше, вот собственно примерный список таких вещей:
1) Скилл билд героя и выбор предметов для него на таком рейтинге оказывает большое влияние, нужно понимать, что далеко не все герои имеют одинаковый билд и его надо менять в зависимости от героев союзников/врагов - вашего плана на игру. Пример : У вас есть слардар в миде, который собрал фаст дагер, вы свен фармящий easy line вы берёте и делаете не мидас за 2000, а берёте тот же дагер, и вместе с командой гангаете всю карту получая деньги за счёт килов - итог вы подстроились под ситуацию, изменили итем билд и план на игру.
 
2) Нытьё и прочие на таком рейтинге не пропадает ( да и на рейтингах выше) - также даёте мут, возможно вы пропустите важную инфу о появление рошана, и то что твоя команда идёт туда и зовут тебя, или хотят что бы ты сплит пушил пока они на рошане, или что то подобное. Но я думаю вы сами всё поймёте. В крайнем случае тот кого вы не замутили, может вам сказать инфу, если она уж такая важная.
 
3) Выбор героя - вы можите взять кого угодно, кроме сапорта, важно понимать, что *вытащить игру самому себе* не куда не ушло, на таком рейтинге всё ещё слабовата командная игра, и пикая сапортов, вы имете возможность потерять керри или мидера ( в случае если он делает всё хуже , чем вы , получается вы сами себе понижаете % шанса на победу пикнув сапорта).
 
4) Ситуации. Появится куча ситуаций которые вы должны будите научиться обыгрывать. Например ваша тима всосала 0-15, потеряли все вышки и стоите на своей базе играете в деф доту. Зачастую многие уже стоят афк. Но вы должны понимать, что шансы на победу ещё могут быть, попробуйте мотивировать команду например сказать, что тинкер машинками может отпушивать бесконечно, и рано или поздно ваши керри нафармят. В такие моменты когда вы зажаты на базе важно видеть врага, пасёт ли он вас под базой, или находясь в безопасном режиме фармиться по карте, поэтому даже если ваш сапорт уже забил на игру стоит страдает фигнёй даёт эпицентры в крипов, вы сами сходите поставьте варды в зоне где вы бы хотели фармить, или встретить врагов в расплох. Может сложится так что вы 2 раза убьёте команду врага убив им -5 потеряв 2-3 своих, и тогда возможно со счётом 10-19 ваши союзники опять смотивируются сражаться, ск перестанет ультовать в крипов, купит варды, а вы дофармив доедалус с бкб , сможете после очередных -5 сделать лёгкую контро атаку и забрать очередные 2 вышки/или даже сторону.
Таких разных ситуаций будет много, и со временем вам станет ясно как их решать. Возможно вы поймете какие герои вам нужны для данной игры на таком рейтинге ( на самом деле точных героев нет, каждый выбирает себе героя сам, и сказать, что выбор этого игрока- лучше нельзя , тут важен ведь результат.)
 
5) Дабл мид/ дабл керри. Игроки на таком рейтинге тоже не дураки, и возможно захотят пикнуть керри, что бы затащить игру, (они то не знают, как на керри играете вы и доверять/слушать/ вас не кто не будет) Поэтому тут может оказаться эта ситуация с дабл (скажем так 30% игр будут такими). Как это побороть?
1. Дабл керри - тут всё легко 90% керри могут пойти в хард лайн, вам просто нужно будет изменить свой скилл билд / итем билд, подстроившись под ваш лайн обратив внимание на вашего союзника на лайне, и на ваших врагов : пример- BH + Spectre vs Slark + lina (пример взять наобум -смысл в том что bh + spectre оказались на харде,) итак вы та самая spectre, что от вас требуется- а) вы фармите вместе с бх, и не надо орать что вы керри и что бы бх вам оставлял крипов, нет фармите оба, б) на лайн нужно взять не топорик щит и 4 танкго, а больше хила место топорика, и побыстрей собрать либо кольцо либо улучшить щит, что бы дольше жить на этом лайне, дольше живём, больше крипов /опыта получим. в) не фидить , возможно даже не бить крипов а просто получать опыт, знайте что рано или поздно линия пропушиться в вашу сторону, т.к это низкий рейтинг и отводов грамотных тут не будет, а даже если и будут, они будут одинарными, и потом к вам придёт аж 2 пачки крипов.
 
По итогам у вас должно получиться хотябы какието шмотки, для драк , например пт+ вангвард на спектре (с вангаврдом кстати можно переместиться для фарма в лесу) , но самое главное, что вы не стояли как 2 идиота в 2 керри на 1 лайне, да фри фарма вы не получили, и некоторых крипов может бх у вас и забрал, но это мелочи, у вас будет ещё время пофармить, главное знайте, что вы не полноценный керри, хотя вы и керри, поэтому принимайте больше участия в битве за вышки, пока ваш керри с easy line фармит. ( поэтому вы и собирали итемы для драк).
Кстати зачастую может получаться, что керри с харды выфармит больше чем керри с easy line , ну хотябы потому что , на easy line врага стоит 1 керри, и лесник, а вы там были в 2 и ещё какойнибудь лич уступил вам фарм.
2. Дабл мид - тут всё сложно дабл мид изначально плохая идея , тут вам придётся уступить вашему тимейту , но прежде чем дать мид сделайте всё возможное, что бы уговорить его уйти с мида, до появления крипов напишите факты по которым именно вы должны быть мид.(если они у вас есть- офк если ваши факты : ты рак я про и я вин катку, то лучше так не писать :D). Если ничего не вышло, то переместитесь с мида вашим героем, на другой лайн, либо станьте лесником, либо придите к хардлайнеру, крайний случай станьте сапортом (но это вобще уж 5% ситуаций, и самый худший вариант). Пример : если вы пикнули пуджа, и вам не дали мид( например ivoker) , переместитесь в хардлайн, думаю если вы пикнули пуджа, то умете на нём играть, и разницы где вы получите ваш лвл, не так уж важна, главное, что бы вы дальше по игре делали грамотные действия/ганги/ убивая вражеских важных героев, вносили преимущество в игре. (уж это точно лучше чем стоять на миде в 2, против 1 вражеского героя, который будет 6 лвл , когда вы оба 3-4) и потом просто вы бесполезные оба будите метаться по карте, пока вражеский мидер 8 лвл всех разносит.
 
6) Важно понимать, что игроки тут выше уровня (но всё же досихпор не высоки в командной игре) , будут ганги в 4, телепорты на защиту вышек. Но по прежнему не будет точной координации пуша, что является крайне важным для керри героев. Вас могут загангать 0-3 в началае, но если игра продился 50 минут будет ли это важно? вы соровно получите ваши предметы, даже если вам снесут 1 сторону прежде чем это произойдёт, а может снесут и 2 стороны. И если на рейтинге ниже после потери 1 лайна стоят афк/ливают/ фидят специально, то тут игра идёт до конца, кстати учитывайте это и при игре когда у вас такая ситуация, что вы и ваша команда пропушили лайн, потом раслабились и пошли фармить, не забывайте, что враги могут перевернуть игру, попытайтесь сами скоординировать команду на продолжение пуша, что бы закончить игру, часто можно встретить *ФИД ФОР ФАН* когда например мортретка 15-2 влетает под т4 врагов , и её тупо убивают 1х5, повторись такое раза 2-3, и она потеряет всё свое преимущество дав врагав время оклиматься/пофармить/просто даря им опыт (сапорты за таких морт могут получить аж 2 лвл сразу.)

Глава 4.
(4300-4900)
Игроки тут подражают про игре, поэтому тут можно встретить командную игру, во всяком случае её проявление . Появятся ганг от саппортов в мид; сапорт на easy line начнёт харасить хардлайнера делать дабл пулы (не все, конечно ^^) и прочие вещи. В этой главе скорей нужно написать о том чего не надо делать, но и некоторые вещи которые всё же важно знать/делать.
1) Рейтинг уже приличный и играть тут *сам на себя* было бы ошибкой.
2) Тп должна быть всегда у любого героя, даже у керри ( обычно после 6 уровня/ появления каких нибудить сапога стиков.)
3) Что касается нытиков, мутить тут их не рекомендуется (только если уж совсем каждую секунду строчит в чат, или в микро). В основном все 5 игроков должны занать, что вы делаете и когда собираетесь напасть, например: если вы замутите войда который орёт, что его сапорт Д***** , вы не узнаете когда он будет кидать купола, по какому принципу и т.д. Вы можите слышать нытьё, что типо игра пройграна и т.д , но вы должны понимать, что это *фейк нытьё* возможно, кто то хочет смотивировать команду играть лучше, а может он просто ноет, что не хочет играть, а сам играет и старается ( люди бывают разные).
4) Дабл мид- опять же те же (15-20% встретить дабл мид). И может оказаться так, что кроме как мид вашему герою некуда будет деться т.к - у вас есть лесник/ ваш хард лайнер не нуждается в нахлебнике опыта, и суппорт у вас уже есть, а ваш герой не крайне подходит под суппорт роль. Что же делать? Да придётся стоять дабл мид: остерегайтесь воровства ботла, чаще всего 2ой мидер захочет своровать ваш ботл, что бы выгнать вас с линии( т.к у вас будет 0 хила). Сами воровать ботл не пытайтесь, это будет знак войны , вам это не нужно. Скорей всего попробуйте пользоваться тем, что вас 2 на миде, Значит 1 игрок может харасить вражеского мидера, другой фармить. ( на таком рейтинге это будет уместно ) Можно даже пропустить этап с ботлом, а пойти в мидас, что бы потом пробуститься по экспе , отходите в лес делать стаки, может ваш герой способен их фармить быстро (Сф/ мипо/нага сирена. и т.д) . Можно даже дать хилку/танго вашему 2ому мидеру, в знак того, что вы настроены на победу, обычно даже появляется уважение от вашего 2ого мидера, и он потом может дать вам ботл, что бы вы взяли руны сделали ганг/полечились/и т.д
5) *Умник фигов* - зачастую на таком рейтинге находятся игроки которые пытаются говорить как лучше играть/что собирать/как кастовать спеллы- Самому подобными вещами не стоит заниматься, крайний случай, если например ваша энигма не собирает бкб, и ей всё время контрят блек холл, тут можно сказать, что энигме нужен бкб и на этом всё. Даже если она его не соберёт, не стоит реагировать, попробуйте сказать позднее этот факт ещё раз, но не спамьте об этом. Если вы попали под прицел умников, просто скажите, что всё окей это ваш план, если начнут флеймить , то не обижайтесь, но в переговоры не вступайте, всё же вы тут играете, а не болтаете ( сами кстати тоже обратите внимание на *советы * мб вы и не правы.). В любом случае 90% говорить о том, кто что не так сделал на таком рейтинге не надо , поверьте тут и без вас всё поймут, а если вы и проиграете игру то далеко не из за того, что свен без бкб бегает, обычно поражению служит больше факторов чем 1-2. И не стоит забывать, что враги тоже могут ошибаться, этот свен без бкб может оказаться и в команде врага (как пример).
6) афк фарм - зачастую не работает, как я уже говорил даже керри должен иметь тп, что бы вписаться в бой. Но есть такие случаи когда ваша команда сама может попросить вас об афк фарме, что бы выигарть чуть поздней, но с большим шансом затащили игру, также вы сами можете спросить команду можете ли вы фармить ещё? или команда требует помощи.
7) Я мид - на таком рейтинге довольно важна роль мидера. Любая другая роль, будь то игрок провалился на своей линии, игра не будет потеряна. Если же мидер провалится (например закинется 0-2 уже на первых минутах) игра может обернуться что то из разряда вражеский мидер 17-1 на ранних минутах овнит всю карту. Поэтому если вы хотите брать мид себе, будьте и сами готовы к этому, начиная от пика героя (на котором вы уверенно чувствуете себя), заканчивая другими правильными мувами.
 
Глава 5.
(Саппорты)
 

Выше я везде советовал не играть саппортами, если вы хотите повысить свой рейтинг, но в главе 5 я напишу, что же делать, если довелось попасть на саппорта.
Саппорты на разных уровнях рейтинга, всегда разные в своих действиях, но если брать конкретно определённый уровень они всегда делают одно и тоже ! От этого мы и будем делать выводы.
1. 2800-3500. Низкий уровень тут саппортов почти нет, а если они есть то они ничего не делают, купят варды и куру, и заканчивают на этом. Самым важным тут я бы отметил то, что игроки этого уровня думают, что саппорт лёгкая роль в доте, ну собственно это вы и видите в самой игре, бесполезные нубы саппорты бегают, толком ничего не делая, всё доходит даже до того, что не могут дать стан в нужный момент или нажать даст (часто ли вы видели как рики убивает кого то, приходит саппорт через секунд 15-30 и жмёт даст :D, естественно рики там уже нету.).
2. 3800-4200. Уже есть наличие игроков которые даже специально пикают саппортов и учатся на них играть. Но всё же нет ни 1 хорошего саппорта на таком рейтинге. Объясню ключевые ошибки саппортов этого рейтинга :
1) Не апают курьера , стандартные ап курьера заметны на 5+ минуте, если не на 10+.
2) Одинарные отводы , крипы с линии убивают одинарный пул, и к хардлайнеру подходит уже 2 пачки прямо к нему под товер, это даёт опыт хардлайнеру, ваш керри не может фармить под вышкой хардлайнера, линия превращается в хаус. Самый прикол в том, что саппорты считают это нормальным и не понимают какую боль/пользу они делают своему керри/вражескому харду.
3) *за спиной* - часто саппорты такого рейтинга стоят за спиной, и даже боятся подойти к хардлайнеру харасить его, а если и подходят, то делают всё не правильно (вы можите даже встретить случаи когда хардер делает дабл килл, из за вот таких вот сапортов, т.к он получает больше экспы, становится жёстким начинает месить керри, потом через 10 лет подходит сапорт, и хардер и его ещё бахает.)
4) Воровство экспы/ 4 лвл на 20 минуте. Саппорты этого уровня , часто слишком много времени проводят с керри (и кстати начиная с 0:00 минуты) , например можно сделать отвод и получить опыт там, они же стоят с керри и отнимают опыт. И ситуация наоборот, часто сапорты настолько глупо делают отводы, и перемешаются по карте, что их лвл просидает и они бегают то 4 лвл на 10 минте, то 5 лвл на 15 минуте. Хотя по их мнению они старались не стилить опыт у керри, и экспились на отводах. По итогам вы должны понимать толк от вас будет если вы будите с хорошим уровнем чем раньше, тем лучше, но и в наглую тупо стоять с керри на лайне тоже не надо. ( Что и как можно делать, придёт вам с опытом, сразу отмечу, что просмотр реплея из про игры вам не поможет, в про игре идёт взаимодейтсвие 2ух сапортов вместе, их действия оправданы, и у них есть план, в паблике вы можете оказаться соло саппортом, а если вас и будет 2 , то поскольку у вас у обоих низкий уровень игры вы не сможите вместе всё делать, как это делается у про.) Кстати на лоу ммр зачастую 3pl лайн это смерть для carry 2 саппорта будут творить неимоверную ерись, даже мешая своему же керри.
5) Игра после 20 минуты, саппорты этого уровня забывают о вардах и карта становится чёрной. Или не забывают о них, но ставят их не туда. ( например на руну, хотя вам вижен там давно уже не нужен)
 
6) Скилл билд , никто другой как саппорт требователен к важному выбору скилл билда/итем билда, в той или иной ситуации. Этому располагает и сама роль и сами герои, т.к это в основном маги, у которых та или иная раскачка меняет в целом стиль игры саппорта. (пример : котёл максит 1 скилл, а ману вкачивает вобще на 1 и то для самого себя.) (пример№2: shadow shaman собирает быструю меку, хотя ему нужен дагер какая бы ситуация в игре не была.)
7) Перемещение по карте, саппорты этого уровня часто находятся не где надо, можно увидеть на 10 минуте как рубик стоит на easy line и фармит!! когда на миде идёт драка 4х5 и даже керри там!.
8) Неправильное понимание своей роли, поэтому вы часто видите сапортов 1-9/2-15. Люди этого уровня дают свои спеллы, и умирают, в то время как хотелось бы видеть как лион даёт хекс, станет двоих, уходит за ёлки ждёт кулдауна, выходит опять даёт хекс, ульт и весёлый довольный с 1 киллом 3 ассистами, бежит ставить варды в лес врага (пока там все мёртвые, а не когда все живые и он бы умер просто так на вардинге.)
3. 4300-4900. Люди уже делают правильные вещи, с ними не стыдно идти в 3pl line. Они прогрессируют до гангов со смоками. Дают мидеру танго, курьёр часто апается с 3-4 минуты. Блекхолы в 5 и прочие прелести. Стоит отметить лишь неопытность некоторых саппортов, она сказывается например на том, что человек приходит гангать мид, но там где то зафейлил и ничего не вышло , но с опытом и чуть выше по рейтингу такие вещи всё меньше и меньше заметны от игроков этой роли. Всё ещё можно встретить плохих саппортов, но наверно это просто керри попал на роль саппорта из за обстоятельств или что то подобное.
Как вы уже поняли саппорт одна из сложных ролей( глупо играть на ней если вы не опытный игрок, скорей всего вы будите бесполезным в игре.). Такая роль и все её хорошие стороны открываются ближе к 4к+ ммр уровню. Причём тут игроки на этой ролли, не просто влияют на игру, а можно сказать тащат её не хуже чем керри или мидер.
 
Глава 6.
(Стратегия)

Многие задаются вопросом: * а могу ли я набивать себе рейтинг своей придуманной стратегией?*. Мой ответ - Да! Да естественно, для начала я приведу пару примеров:
1) Montano террор блейд - суть стратегии заключается в том, что бы очень быстро пропушить 6 таверов врага, и дав своей команде большое преимущество зайти на HG. Итого : 7000 рейтинга.
2) HGod ( ник не точный) Wraith king - суть в том что бы собрать блейд мейл+Mjolnir+radiance+ refreh+ аегис. Такая сборка даёт нам большую живучесть и танкоспособность для команды, кд в 30 секунд даёт WK невероятную живучесть , и пока команда врага убивается об танкующего WK который подрубает ещё и свои предметы или же наоборот если враги попытаются заигнорить этого WK он всех жгёт через radiance и выдаёт не хилые криты 300%. По итогам Hgod приносит себе 6200 рейтинга.
 
Ниже я напишу о подходящих качествах стратегии для текущего рейтинга( с учётом на то , что на рейтинге выше, эти стратегии теряют актуальность)
 
1) 2800-3500. Слабый рейтинг, поэтому можно выиграть чем угодно. Пользуйтесь тем, что запушить вас могут очень поздно, значит вы можете фармить много времени( главное в пределах разумного). Грубо говjря на этом рейтинге зарешает любая жёсткая сборка на герои, который получив свои предметы, выходит и убивает всех. Советую обратить внимание на такое место фарма как ваши ancients получится вы будите как лесник, герой который хорошо их фармит получает приличный прирост золота. Основные бонусы в том, что на таком рейтинге 5% что к вам кто то придёт мешать, или завардит ancients. А фри фарм на ancients даёт вам полную свободу действий.
2) 3800-4200. Игроки тут могут и помешать вам фармить ancients, но открываются другие возможности выигрывать доту split push/ например Очень неожиданно будет врагу гонятся по всей карте за растой с травелами + аганим+ рефрешер. Также много возможностей открывается на такой линии как hard line , как я писал выше, саппорты врагов настолько плохи, что вы можите взяв почти любого героя пойти на харду и получить свой опыт/золото , только из за того что пушится линия/делаются не грамотные отводы.Как пример пойти BH получив быстрый уровень, загангать лес/mid и через кучу золото с треков замаксить дагон закрепив доминацию.
3) 4300-4900 Уже серьёзный рейтинг тут стратегии на самого себя естественно будут прокатывать меньше, но с другой стороны если у вас будет план, вы можете дать координацию команде, что вы хотите делать, и что бы вы хотели от своей команды, обычно может сработать. Смотрите, что пикают ваши союзники, и подбирайте комбы к пику (как в CM).
 

P.S
Может быть будут ещё главы, но пока вроде всё. (может, кто то предложит тему для главы.)
Задавайте свои вопросы буду потихоньку отвечать.(можете даже спрашивать конкретные ситуации с примерами.)