Восьмичасовая игра, или террановские полеты зданиями
Сегодня ночью случайно забрел на сей стрим http://www.twitch.tv/marko_mech_god и увидел там четырехчасовую игру, в которой мех-терран в ТвЗ улетел зданиями и рейвено/викингами в угол карты на Каталлене, при этом не давая сделать ничью. Очевидно, что на карте за 4 часа уже был выкачан газ и зерг не может построить достаточное количество воздуха, чтобы это разобрать.
 
Так вот, я продолжил заниматься своими делами, периодически заглядывая на этот стрим, и вот сейчас, когда я пишу этот пост, с момента начала игры прошло восемь(!!!!!) часов. Зерг просит ничью, терран же отказывается, продолжая заниматься хренью. И, что-то мне подсказывает, что если я уйду спать и через пару часов проснусь, то есть возможность того, что игра еще будет идти)
 
Вспоминая недавние игры на про-уровне, а именно выступления Лилеканина на квалях ВЦС-Челленджер, напрашивается вопрос: а не нужно ли как-то нерфить террановские полеты зданиями? Скажем, ограничить по времени возможность полета? Например, если бы мне дали возможность что-то изменить в этом плане, то я ограничил бы возможность полета террановских зданий до 5-10 минут. В глобальном плане в балансе здесь ничего особо не поменяется, 5 минут, например, должно хватить, чтобы на Дедвинге на кросс-респах зданием слетать туда и обратно.
 
А что по этому поводу думаете вы?