Новый юнит протоссов!
Новая боевая единица протоссов
"Как вы знаете, после выхода предыдущего обновления мы сфокусировались на разработке новой боевой единицы протоссов. Пока еще она не приобрела финальный вид, но уже достигнуты некоторые результаты. Нам еще предстоит придумать ей название, но у этой единицы будут следующие свойства:
Ее можно будет призывать из врат. Она сможет атаковать только наземные цели, будет иметь атаку дальнего боя и стандартную скорость передвижения.
Одной из ее способностей будет вызов собственной призрачной копии, после чего единица сможет телепортироваться к этой копии спустя некоторое время.
Копией можно будет управлять отдельно, при этом она не сможет атаковать или быть атакованной, а также не будет влиять на поведение скопированной боевой единицы.
Подробнее об этой новой единице мы скоро расскажем отдельно."
 
А тут последние блюпосты на эту тему:
 
The Shade ability doesn't currently have manual activation, so it differs somewhat from Blink. The new Protoss unit will automatically teleport to the Shade once it expires rather than having the option to activate it early. There is also no way to cancel the teleportation once Shade has been activated.
The idea here is that players who are capable of perfectly timing the positioning of the Shade when it expires will be rewarded. You have to also consider that the Shade works like a separate unit, so you double the micro needed once it's activated. You still have to control your unit and then also control the Shade.

ПРОЩЕ ГОВОРЯ:
1. Нажал абилку у юнита - появилась тень (тень неуязвима и сама не атакует).
2. Идешь тенью и юнитом куда хочешь (каждый контролится отдельно).
3. Через определенный промежуток времени тень превращается в юнита.
 
Какие тактические ходы первыми приходят в голову?
Ну пробираться в тыл к врагу это само собой понятно, тень неуязвима. (танки, грибы и т.д.)
Но и убить такого юнита тоже будет сложно, например тебя поджимают а ты вызываешь тень и уводишь, а потом и сам телепортируешься к ней.