Правильный концепт сервера Minecraft

Здравствуйте, уважаемые читающие. 
Сегодня, я хотел бы предоставить на обозрение один концепт для сервера в Minecraft, который я реализовал с пару человек на скоро открывающемся сервере.
В первых хочется поговорить о клиенте и версии.
Клиент – это, на мой взгляд, лишь мешает жизни проекту, потому что ограничивает игроков в действиях, ибо всегда нужно скачивать не нужный клиент, только если сервер не с модами. Как по мне клиент+ моды это не оригинальность, это уже типичный плагиат, в основном это всегда эталонный набор из industrial, RPG и других видов модификаций, которые мешают в клиенте, как в котле. Да, это своеобразно для Vanilla Minecraft, где такое не встретишь, но ведь у сервера без модификаций – есть плагины. Плагины, которые если уметь самому писать – творят чудеса. 
Поэтому – мы на проекте решили поступить так: а) написать свой клиент для приемлемой игры и б) дать возможность игрокам заходить со своего клиента.
Теперь поговорим о версиях, я конечно понимаю, что сейчас стало модно среди подростков открывать свои сервера на новой версии и писать в описание о том, что работает дюп, а даже если там обеспечивается защита от такого рода нарушения игрового процесса, то игроков ничего не останавливает воспользоваться дырами в клиенте, коих Mojang создал немерено и большинство из них не fix-ится на уровне ядра или плагинов. Поэтому, мы опять посовещались и выбрали самую оптимальную версию – это 1.5.2, как говорить статистики различных пиратских launcher-ов, он второй по запуску после 1.8.7., а по надежности и функциональности плагинов – куда лучше.
Теперь поговорим об игровом режиме и gameplay.
Наверное, многим из вас надоели, как сервера с модификациями, так и сервера ванильного типа. Нам тоже они надоели, поэтому мы решили реализовать новый режим – customize. Customize – это режим, который создаёт в обычном Minecraft ощущение модифицированного клиента, более подробно можно увидеть это на сервере.
Об игровом режиме, вроде кратко, но думаю заманчиво, обговорили. Переходим к gameplay.
1. Это чат. Казалось бы, обычный чат, но ведь он тоже создаёт впечатление о игроках и о администраторах. Если в чате флуд, мат, и т.п., сразу можно понять как руководство относится к серверу. У нас же чат на сервере очень уютный, нарушение уюта, скорее всего, приведёт к непредвиденным последствиям, а именно к внезапному муту до часа, а потом к неожиданному бану до суток
2. В отличие от чата геймплей совершенно “не уютный”, на игровом пространстве царит ад и погибель, гриф и PvP РАЗРЕШЕНО со смешными ограничениями.
3. Администрация не вмешивается в игровой процесс без необходимости, необходимость создают нарушения других пользователей, ошибки сервера, подготовка ивентов, постройка общественных сооружений. Администрация не имеет друзей на сервере, а так же не строит для себя дома, и не ходит оценивать постройки других игроков (за исключением ивентов). Администрация не выдаёт вещи и блоки, она лишь выписывает муты и баны.
4. Система кланов и захват крепостей. Данные системы реализованы в новых подачах, подробнее можно узнать на форуме проекта.
5. Система истории мира и данжи. История мира даёт игроки стать кем угодно, а так же прославить себя, попав в историю мира, которая сохранится на сервере навсегда. Данжи – это увлекательные места, в которых любой игрок сможет найти заветные сокровища.
6. Система привата классическая.
7. ПВП и ПВЕ - везде, даже в приватных кубоидах.
Кроме общественных мест, спаун, и т.п., в общем местах созданных администрацией
Оно необходимо, с ним интересно, интересно защищать свой дом, интересно грабить чужой дом, интересно начать с нуля и в конце закончить шикарную постройку, которую ты на протяжении всего процесса стройки отбивал от мобов и игроков. Интересно сколотить банду, назваться какой-нибудь «Голубой фиалкой» и пойти надавать люлей соседу, который мозолил тебе глаза фалосообразным маяком из шерсти. В конце концов, многие задаются вопросом что делать в игре, когда строительство надоело.
Битвы
должны быть всегда и везде, внезапно и по желанию, а не в определённое время. Это реалистичнее, интереснее, как мне кажется. В этом и есть суть идеологии выживания.
8.
Карта и инфраструктура.
Оптимальный размер карты 15 тысяч блоков на 15 тысяч блоков. 
В свою очередь делать больше, чем от –20к до 20к не имеет особого смысла, так как такой огромный размер карты облегчает возможность укрыться и спокойно жить как в креативе, реалистичность выживания и социальная составляющая игры будут отсутствовать.
Биомы остаются большими. Иногда хочется построить что-либо огромное в снегах или в горах и вдруг случайно натыкаешься на пустыню по соседству, так как биом маленький. Погода должна быть. Реалистичнее же.
Будет какая-никакая жизнедеятельность, не будет пустующих общественных построек, что в свою очередь предаст серверу привлекательности перед новичками, которые увидят в нём не только развитую, но и кипящую жизнью инфраструктуру (в теории конечно, но со временем это должно развиться именно так). 


Всё это придаёт серверу новый режим кастомайз, если кто хочет попасть на открытие переходите ищите в гугле GamePoint.SU и заходите на форум.