Ловцы удачи

Нужны люди в клан!

 

Клан «Легенды Изнанки» рад видеть новые лица в Мире на границе Изнанки и помочь словом и делом. Мы ведем набор игроков для добычи ресурсов, производства, охоты на драконов, торговых операций (и конечно же махинаций) на рынке, грузоперевозок, и естественно боевых действий. Мы не будем просто давать Вам деньги и ресурсы, халявы не будет и даже не мечтайте. Мы научим Вас зарабатывать самостоятельно, использовать игровые инструменты и механику для развития персонажа,  развития нашего клана. Я приглашаю новых игроков. Мы всегда будем рады свежим идеям развития. Мы общаемся в программе RaiCall комната №6471598.

 

Вы не знаете что тут вообще делать и для чего все вышенаписанное?

 

Тогда читайте текст ниже:

 

После регистрации и создания персонажа Вы оказываетесь либо в столице людей городе Стронвальд, либо в столице орков Цитадели. Весь игровой процесс происходит от третьего лица. Вы управляете дирижаблем, летающим кораблем, стреколетом (аналог реальных самолетов) либо летает на планере под оригинальным названием «крылья дракона». Персонажа как такового нет. Разработчики предлагают на выбор оригинальные аватарки, двух одинаковых аватарок нет.

Итак Вы – в Мире. Чем заняться, куда лететь, что вообще делать? Вас обеспечивают базовым 40-футовым кораблем человеческой, либо орковской инженерной мысли. Для новичков доступны НПС задания по перевозке грузов в близлежащие НПС города. Игроки, имеющие более вместительные корабли и дирижабли берут более высокооплачиваемую НПС работу, а так же работу выставляемую игроками. Зачастую работа игроков более интересна и приносит больше прибыли.

Рост уровней персонажа зависит от выученных умений. С выученными умениями растет и уровень. Дерево перков (умений) достаточно интересно и разработчики добавляют новые умения, либо расширяют существующие. Вы можете заточить персонажа под грузоперевозки, боевые действия, добычу ресурсов  и производство материалов и оружия, магию (куда же без нее родимой). Изучение перков происходит за игровую валюту (медные монеты).

В игре три типа валюты - соль (медь), ливр (серебро), луидоры (золото). Жесткого официального курса, установленного разработчиками нет. Рынок открыт для любых торговых операций и махинаций. Все курсы и цены на рынке определяют сами игроки, торговать можно любой монетой в том числе и золотом. Спрос порождает предложение. Цены колеблются самым необычным образом. На рынке присутствуют НПС лоты на многие товары, но их количество невелико и служат они скорее ориентиром себестоимости, поэтому для массового производства или сложных изделий (кораблей например) нужны большие партии материалов, которые могу предоставить только игроки.

НПС города предлагают к продаже корабли базовой комплектации, 40-футовые ШИБАЙ и МАРКИТАНТ. Все остальные модели производятся только игроками. Не так давно был введен абордаж кораблей, позволяющий получить уникальный дирижабль загадочной расы ящеров-магов маргудцев и не менее уникальный 100-футовый корабль «Мародер» НПС пирата Серый Волк. Да-да, в игре присутствуют НПС пираты, а так же игроки пираты с отрицательной репутацией.

Репутация в Мире влияет на отношение к Вам НПС городов и игроков с положительной репутацией. При наличии у Вас минусовой «репы» игроки могут открыть на Вас бессрочный сезон охоты, даже имея положительную репутацию каждая встреча двух игроков непредсказуема, а стреколеты, охраняющие НПС города будут Вас атаковать в радиусе 6 миль от города. Известны ржачные случаи когда игроки общались с НПС пиратами, при чем НПС-ы вполне адекватно отвечали игрокам.

Меры длины в Мире – мили и ярды. Но «в народе» постоянно слышно метры и километры (так привычнее, тем более что они особо не отличаются – миля равна километру, а ярд - метру).

Вокруг городов введена «зеленая зона» - зона безопасности, в ней НПС город отвечает за Вашу безопасность и при атаке Вас другим игроком атакующий будет безжалостно наказан «лучом смерти» - молния с повышенным уроном. В радиусе 30 миль от НПС городов (кроме пиратских) введена «зона сопровождения» - на этой территории нападение на другого игрока (базу или корабль) ведет  потере репутации. А что будет при минусовой репутации – читайте выше. За пределами 30-мильной зоны Вы можете «условно безнаказанно» нападать на всех и вся. Но будьте готовы к неожиданному неадекватно мощному ответу. Ибо невысокий уровень сбитого Вами персонажа и его хилый кораблик совсем не говорит о том, что это именно так. Разработчики позволяют на одном аккаунте создать несколько персонажей, у них будет общий счет с игровым золотом. И потом Вам придется встретится с «основой». Так что как обычно – все в нашем мире относительно.

Раз в игровой год (соответствует реальному месяцу) происходит игровое событие – миграция драконов. Эти летающие бестии становятся мировым бедствием. Они летят со всех сторон во все стороны. Выглядит это примерно вот так (скрины игроков со своих баз):

http://forum.luckcatchers.ru/download/file.php?id=2657&mode=view

http://forum.luckcatchers.ru/download/file.php?id=2665&mode=view

Лут, набитый с драконов принимают НПС города, это основной источник соли (меди) в игре. Часть драконьих потрохов используется в производстве, даже большая часть: кожа, сырая кровь, сырая желчь, зубы, клыки, чешуя, жилы, огненная железа, мясо – все это идет либо для кораблей и дирижаблей, либо для вооружения, приспособлений, инструментов.

Если кратко – то игра предоставляет Вам возможность заняться чем душе угодно:

- стройте базы, добывайте ресурсы, производите материалы, оружие, корабли;

- занимайтесь охотой на драконов;

- охотьтесь на маргудцев, пиратов;

- можете организовать компанию по грузоперевозкам;

- обрушьте рынок товаров неожиданными экономическими решениями;

- пиратствуйте на свой страх и риск.

 

Ждем вас, ловцы удачи!

 

Игра сделана по серии произведений А.Пехова «Особый почтовый» и «Ловцы удачи», находится в стадии открытой альфы, вайп не планируется.

 

Официальный сайт игры http://luckcatchers.ru/about

 

Форум игры  http://forum.luckcatchers.ru/index.php

 

Игра в Steam http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=610122036