Что не так с Overwatch?

Сразу хочу оговориться, что эта игра мне очень нравится и вы не прочитаете кучу бестолкового хейта. Думаю многих посещает чувство “Чего-то этому проекту не хватает”. Так что с же с не так с Overwatch?

 

175148_3s4S.jpg

 

Зачем стараться?

 

В игре отсутствует стимул к победам. Вы выигрываете первую-вторую-третью карту, но это мало что меняет, кроме того что свой сундук вы получите через 30 минут игры, а не через 35. Blizzard могли бы давать игрокам внутриигровую валюту за победы. Например, игрок побеждает в пяти матчах и получает 30 монет. Это конечно не так много, но для многих геймеров это был бы существенный стимул. Конечно, в июне мы увидим рейтинговую систему, но не всем она интересна, хотя я её жду с нетерпением.

 

175150_kRp2.jpg

 

Мы не можем творить!

 

Отсутствие редактора карт - это самый огромный минус игры. Вы только представьте, какое количество контента могли бы подарить фанаты. Кто-то скажет “Разработчики сделают лучше!”, но вспомните, что такие игры, как Counter-Strike, Dota, TeamFortress родились благодаря наличию редактора. Я не говорю про многочисленные карты и моды для Unreal Tournament, Elder Scrolls и т.д., К сожалению, Blizzard нас всего этого лишило. Фанатам остается только рисовать мультики, арты и наряжаться в костюмы для очередной выставки. Это очень грустно. Конечно сейчас разработчики будут баловать контентом, но что будет через 2-3-4 года? Игра может превратиться в ещё один балласт для которого будут выпускать по одной карте в сезон + немного дополнительных скинов. Похожую картину мы сейчас наблюдаем в Diablo 3. :(

 

175152_4PVI.jpg

 

А нам всё не хватает.

 

2 игровых режима - это слишком мало. Я не сомневаюсь, что со временем их будет больше, но смогут ли игроки их дождаться? Не получатся ли так, что в новые режимы уже будет некому играть?

 

Что нас ждет дальше?

 

Сейчас трудно мечтать о контенте и какое количество нас ждет в будущем. Надо дождаться первых двух бесплатны дополнений, чтобы понять на что мы можем рассчитывать. Обычно послерелизные DLC состоят из того, что не успело попасть в финальную часть, а потому разработчикам не приходится тратить много сил на их создание. Если окажется так, что Blizzard в них мало что добавит, то я не завидую судьбе Overwatch, т.к. на создание нового контента уйдет много времени.