Было ли у вас ощущение от SC2 как от рулетки?

Начал себя ловить на мысли, что воспринимаю старкрафт как колесо фортуны, для примера, если делаешь прокси хату с плётками и тебя адски фотонят, то считай шансов выиграть нет, если делаешь олын с реведжерами и лингами с трёх газов, а тос сделал дарковню в рандомном месте на карте, то тебе считай гг, делаешь роуче-реведжеров с одной базы, а терран играет в гелико-циклонов с двух факторок и т.д. 

Да конечно можно офигенно читать игру, определяя билд по тому 9 или 12 рабов на экспанде (это чувство игры можно легко потерять, отвлёкшись на 5-10 секунд на харас) , но большинство людей на это не способно и поэтому победа или поражение зачастую определяется правильным решением основанным на опыте предыдущих игр, а не на основе разведки.

Думал, что с повышением уровня игры рандома и удачи будет всё меньше, но достигнув Т2 МЛ понял, что вряд ли эти факторы когда-либо пропадут. ..