Сайт, который не смог

Уже стало очевидно, что идея Адольфа с новым порталом не пошла в массы, и портал получил еще меньшую популярность, чем была у sc2tv.ru. И на этом есть ряд причин, о них ниже.

Идея портала

Идея заключалась в том, чтобы сделать сайт с контентом, который генерируют сами пользователи и получают за эту определенную выгоду. Модель была очень похожа на ту, что используется сейчас на harbrahabr.ru/Пикабу. Но реализация подкачала

Проблемы

1) Адольф изначально не смог соотнести ценности публикации статьи с выгодой, которую получают юзеры. Тут нужно разобраться на примерах.

Хабр. Когда it-специалист публикует статью, он может рассчитывать на получение фидбека по его проблеме (что очень ценно), он может получить предложения по работе, он может получить приглашение на какую-либо конференцию, либо предложения о сотрудничестве. Также есть выплаты от самого хабра. Поэтому статью готовить неделю - это норма.

Пикабу. Тут пост можно сделать буквально за 10-20 минут, главное чтобы была идея и подходящий контент под рукой. Конечно, потенциальная польза от такого поста крайне спекулятивна, но в общем это не критично.

т.е. Большие вложения - большая польза. Маленькие вложения - маленькая польза.


Адольф устроил на своем сайте адовую модерацию статей. Мне пришлось править статью 5 раз и соглашаться на его правки, чтобы статья прошла на публикацию. Остальные мои 2 статьи, получили бан, и я уже не стал тратить на это время. Сам выхлоп от статьи был полностью нулевой, разве, что фибо с локи позлил.

Также знаю много ребят, кто хотел написать статью, но также столкнулись с тем, что адольф требует от них слишком высокого качества.
В итоге, кто может - тот не проходит, кто может - тот не хочет писать - так как выхлоп нулевой.

2) Поток. Контентные проекты очень сильно зависят от того, как часто пользователь на них заходит. Так, необходимо, чтобы пользователь заходил на них хотя бы 3 раза в день, поэтому требуется, чтобы был свежак хотя бы 3 раза в день.

Ошибка номер 1 всячески поспособствовала тому, чтобы на сайте не оказалось достаточно контента, чтобы удержать людей.

3) Когда все дело плохо обстоит с пунктом 1 и 2, на помощь приходит "редакция". Тот же хабр пользуется тем, что покупает напрямую у авторов статьи по той или иной тематике. И что-то подсказывает, что у Адольфа не оказалось денег, чтобы обеспечить покупку необходимого контента. Либо у него не было на это желания.

В итоге, мы получили ситуацию, когда изначально хорошая идея, провалилась из-за неправильной оценки ситуации.