Карты HotS: Призрачные копи

Началась вторая неделя альфа-тестирования новой игры от Blizzard. В свободном доступе появились новые герои, а мы продолжаем вместе с вами знакомиться с Heroes of the Storm. На очереди вторая карта из четырех, представленных в альфа версии, а именно, «Призрачные копи». Каждая из карт в игре имеет свои особенности, связанные с событиями, происходящими на ней, и ключевыми персонажами. От них очень зависят тактика и стратегия команды. Рассмотрим эту карту подробнее.

 

 

Ключевая особенность карты «Призрачные копи» в том, что она «двухэтажная». После трех минут игры открывается подземелье, в котором вас ждут десятки скелетов и главный хранитель шахт. За убийство жителей шахты команда получает зелёные черепа, от количества которых зависит сила монстра, который начнёт сражаться за вашу команду после полной зачистки подземелья. Всего можно заработать 100 черепов: 20 за убийство главного монстра – Могильного Голема, остальные 80 за уничтожение групп скелетов, охраняющих шахты. От того, насколько расторопной окажется ваша команда, зависят количество здоровья, урон и даже внешний вид призываемого Голема. Стоит учесть, что даже слабый Голем может доставить немало проблем и в одиночку может уничтожить всю линию обороны вплоть до главного здания. 

 

Верхний этаж карты имеет свои особенности. Всего две линии атаки. На каждой из линий располагается вход в шахту. Призываемый Голем может идти, как по нижней, так и по верхней линии, но они не могут идти по одной линии навстречу друг другу. Голем практически не обращает внимание на атакующих его врагов. Его цель – башни и форты противника. Как и на других картах, с левой и правой стороны находятся по 2 линии оборонительных сооружений, защищающих главное здание.  

 


Традиционные для HotS лагеря нейтралов располагаются в центре карты. Четыре лагеря с Осадными Гигантами и два лагеря рыцарей. Даже несмотря на недавний патч, в котором был на 50% увеличен урон, наносимый башнями по Осадным Гигантам, при поддержке команды они очень быстро разбирают форты и башни оппонентов. Рыцари не настолько сильные, но тоже могут доставить неприятности противнику, который может подолгу оставаться в подземелье, собирая черепа.

 

Тактики команд на этой карте могут разительно отличаться. Если всей командой кинуться зачищать шахты, другая команда способна за это время продавить линию вплоть до главного здания. Нейтральных войск здесь достаточно для стремительного пуша зазевавшейся команды. Появившийся Голем за 100 черепов уже не сможет компенсировать потерянный командой опыт, ведь за уничтожение вражеского форта дают целый уровень, а также увеличивается количество крипов, выходящих с вашей базы. В итоге, пропушенные линии и 3-4 уровня разницы, которые на начальной стадии могут стать фатальными, если у одной команды есть 10 уровень, а у другой его ещё нет. Продавив линии, команда может оттянуться назад и общими усилиями отбить наступление вражеского Голема, даже если он максимально сильный. 

 


Чтобы предотвратить подобную ситуацию, необходимо следить за передвижениями соперника. Если стало понятно, что его не интересует подземелье, оставьте двух трех человек сверху, а остальными потихоньку очищайте шахту. Под прикрытием башен они вполне смогут сдержать атаку всей команды противника. К тому же существуют способности героев, защищающие и лечащие башни, например, у Тасадара. Так что при выборе направления прокачки героя нужно учитывать этот факт и подстраиваться под особенности карты. Хорошей тактикой является захват лагерей Осадных големов во время открытия шахты. Тогда приходится выбирать, либо оставаться на защите башен, теряя в темпе собирания черепов, либо оставить оборону на откуп крипам и всё-таки спуститься в шахту.

 


Ключевыми точками на карте являются места входа в копи. С верхнего этажа видно, что происходит внизу, но выходя из шахты наверх, нужно быть готовым попасть в засаду. Карта изобилует кустами, в которых можно спрятаться и напасть на ничего не подозревающего врага. В отличие от ЛоЛ’а здесь нет вардов, но наверняка появится больше героев со способностью ставить какое-то подобие разведки. Уже сейчас Газлоу можно кидать туретки в кусты или Абатуром ставить в них опухоли.


В идеале, команда должна вовремя зачищать лагеря нейтралов, при этом не упускать опыт, получаемый на линиях, и, не попадая в засаду, спускаться в подземелье за черепами. Передвигаться по карте необходимо исключительно на коне. Мобильность очень важна, особенно группе, зачищающей лагеря нейтральных монстров. Объединив усилия с нейтральными войсками и Могильным Големом, можно легко продавить любую защиту. Впрочем, опыт показывает, что даже грамотное разделение обязанностей может проиграть команде, просто бегающей впятером с тщательно подобранными для такой тактики составом. Большую роль играет выбор героев для команды. Стандартный набор: танк, саппорт и кери не потерял своей актуальности, но различной прокачкой героя можно изменить его специализацию. Пока не сформировались точные стратегии, игроки только учатся использовать различные комбинации героев. Процесс обучения и познания нового смотрите на стримах нашего сайта – будем пробовать вместе.

 

 


 

Цифры:

 

  • 2 Линии наступления.
  • 4 Форта у каждой команды.
  • 1 Центральная башня у каждой команды.
  • 4 Лагеря Осадных Гигантов.
  • 2 Лагеря Рыцарей.
  • 1 Босс «Могильный Голем» в шахтах. 

 


 

 

  • Борьба за подземелье. 

Призрачные копи будут открываться. Уничтожьте армию мертвых, охраняющих шахту.

  • Гонка за черепами.

Убивайте скелетов и собирайте их черепа для увеличения силы своего Голема.

  • Продавите с помощью Голема. 

После гибели армии мёртвых у каждой команды появится Голем. Проявите смекалку, чтобы в одно время убить вражеского и помочь своему.


 

Прошлые выпуски:

Карта "Бухта Черносерда"