HS Колоды #1: Маг Усталости

Первый выпуск будет посвящен колоде, которую первым стал использовать Liquid.Savjz. Если вы любите длинные интересные игры, основанные на изматывании оппонента, эта колода вам отлично подойдет.

Сразу хочется отметить, что колода не очень хорошо подходит для быстрого набора уровней из-за длительности каждого матча. 

64626_bS8l.pngТеория

Как же довести игру до состояния, когда оппонент не имеет возможности набора новых карт, получая критические повреждения от усталости? 

Ответом на данный вопрос станут карты, позволяющие иметь "богатую руку" (много карт в руке) без набора новых из своей колоды. Раздвоение и Эхо Медиваименно такие карты. Благодаря им у нас в руке всегда будет карта для хода, позволяя не отставать от противника в темпе игры. Противоположным по эффекту станет Владыка Смерти, который после уничтожения призывает на поле карту из колоды оппонента, позволяя ему придти к усталости быстрее нас.

Практическая проблема всех контроль-колод — это выход в позднюю стадию средством навязывания оппоненту своей игры и последующим добиванием. Карты, которые могут отобрать контроль, например Рагнарос, в конечном итоге очень болезненно сказываются на дальнейшем исходе матча. Но для нашего мага это не столь важно, так как победа достигается путем изматывания оппонента, где мы имеем все карты только под контроль стола. Чтобы придти к конечному результату, нам необходимо иметь лучший размен с оппонентом, и для этого нам понадобится один из важнейших факторов игры — терпение.

Имея достаточное количество таунтов (провокаторов) и заклинания, способные удерживать оппонента, нам необходимо выждать правильный момент, чтобы за один ход убить как можно большее число существ нашими АОЕ спеллами. Иногда будет появляться необходимость в быстром уничтожении существ, например, Жонглер кинжалами или Могильщик, которые могут нанести большое количество урона за первые несколько ходов. Уничтожение таких целей средством траты АОЕ спелла не будет являться ошибкой.

64653_cjbu.jpg

Советы

Это довольно сложная колода, которая не подойдет для новичков, так как для правильного ее использования потребуются некоторые навыки. Часто у вас в руке будет много заклинаний и мана для их использования. Но для победы необходимо предугадать момент, когда именно их разыграть.

Игра может быстро закончиться, если оппонент в нужный момент выставит Лотхиба. Для того, чтобы этого избежать, позаботьтесь о наличии Кольца льда в вашей руке. Постарайтесь использовать Раздвоение на своих таунтах, таких как Изрыгатель слизи и Владыка смерти. Взрывоопасная овца — еще одна важная часть данной колоды. Во-первых, она поможет быстро справиться с Жонглером, а во-вторых, использование вместе с Волной огня способно уничтожить существ в большим количеством здоровья. Кроме этого, использование сразу двух овец даст вам дополнительную Волну огня, если это необходимо.

Практика

Самые опасные колоды для нас — Комбо-друид, разбойник, хендлок. Друиды слишком быстро выходят в позднюю стадию, а Дикий рев вместе с Силой природы способны нанести огромный ущерб. Рогам не так важно иметь контроль доски, так как основной ущерб наносится за счет различных комбинаций. Хендлок в форме Лорда Джараксуса имеет бесконечных Инферналов, против которых у нас нет шансов.

Механические маги — довольно спорный оппонент. Основной план таких магов направлен на призыв большого числа роботов, которые отлично умирают от наших АОЕ кастов. Но все меняется, если в руке соперника оказывается Архимаг Антонидас и большое количество Запчастей.

Практически все остальные колоды довольно приятны для нас. Рамп-друиды без комбо и Воины обычно очень медлительны, чтобы представлять угрозу. К тому времени, когда их колода набирает силу, у нас уже есть достаточное количество дубликатов и таунтов. Единственное, чего следует опасаться, — собственный Владыка смерти, который может неожиданно на начальных этапах призвать на помощь оппоненту критическую карту. Для таких противников лучше всего использовать дубликаты на Изрыгателей слизи. Охотники благоприятны для нас по другой причине. Они придерживаются стратегии all-in, так что наши Владыки и Древний исцелятор помогут нам отбить всю угрозу. Соответственно, лучше всего использовать Раздвоение на Хилботов. Жрецы, Паладины и Зоолоки - так же очень удобный соперник для нас. Для получения преимущества им важно иметь большое количество существ на доске, против чего отлично справляются наши АОЕ заклинания.


Использование кольца льда и Вестника рока полностью очистит доску

Игра против Агрессивных колод:

Главная задача — остаться в живых до момента, когда Волна огня и наши дубликаты смогут исправить ситуацию в нашу пользу. В этом нам отлично помогут заклинания Конус холода и Ледяная стрела, а Владыка смерти сможет удержать начальные атаки.

Игра против контроль-колод:

Нашим планом станет использование Эхо Медива и Раздвоения, чтобы "пережить" такого оппонента . Не обязательно гнаться за большими таунтами при дублировании — в некоторых случаях Владыка будет более полезен, чем Изрыгатель слизи. Оракл отлично подойдет против Хендлоков и других контроль-колод, чтобы либо уничтожить пару карт, либо быстрее привести их к усталости.