Игромир 2015: Пресс-конференция Wargaming
На выставке Игромир 2015 нас пригласили посетить закрытую конференцию Wargaming, на которой было представлено множество новинок компании, а также некий инструмент для разработки новых проектов.
О конференции нас предупредили заранее, проходила она во время первого дня выставки. Так как регистрация была отдельно от Игромира, на входе стояла проверка, а каждый слушатель получал пакет с сувенирами от компании.
После того как все заняли свои места в довольно большом зале, началась сама конференция, и на сцену вышел Бренд-директор компании - Al King, который поприветствовал всех и коротко рассказал о планах WG.
Главной новинкой и самой интересной частью презентации, о которой рассказал нам Ал, стала лаборатория Wargaming под названием WG Labs.
Суть лаборатории заключается в том, что любой начинающий разработчик, обладающий интересной идеей или некой начальной разработкой, может получить поддержку и обеспечение благоприятных условий со стороны WG.
Узнать о WG Labs подробнее и отправить на рассмотрение свой проект можно здесь.
Первым экспериментом новой лаборатории стала легендарная стратегия, ставшая культовой для целого поколения, Master of Orion, которую представил нам вице-президент по глобальному маркетингу Николай Небышинец.
Master of Orion - космическая стратегия, разрабатываемая NGD Studios, основанная на традиционной философии 4Х (исследуй, расширяй, используй, уничтожай). В игре у вас есть возможность выбрать одну из 10 рас, с индивидуальными навыками и сотнями различных технологий, для завоевания и подчинения галактики. Довольно интересный проект, который на первый взгляд очень напоминает смесь "Space Rangers" и "Civilization". Был представлен и первый геймплейный ролик игры:
Далее на сцену вышел продюсер игры World of Warships Александр Богомольский, который рассказал о недавнем выходе игры из стадии бета-теста, о теплом приеме игры сообществом и о новинках, которые принесет нам будущий патч.
На данный момент, в игре представлены две нации, но в ближайшем обновлении ситуация изменится: в игре появится крейсер "Хабаровск" с бронепоездом, первый линейный корабль "Император Николай I" и некоторые другие суда советской ветки.
После презентации новых кораблей эстафету принял руководитель исторических проектов Wargaming Александр Бобко, который поделился информацией о новых исторических инициативах компании.
Как оказалось, в сувенирном пакете нам выдали Google Card Board, выполненный в стилистике World of Tanks. Это устройство позволяет любому человеку почувствовать себя внутри, например, танка. Некий аналог шлема виртуальной реальности. Впервые было представлено видео настоящего танкового сражения, в которое можно погрузиться с помощью этого самого устройства.
В заключение конференции на сцену поднялся продукт-менеджер Wargaming Максим Чувалов, который рассказал об обновлении 10.0 для World of Tanks.
Было рассказано о выходе "Танков" на консолях нового поколения. С момента выхода первого релиза было выпущено более 60 обновлений и следующее, получившее порядковый номер 10.0, будет называться "Рубикон". Основным нововведением станет режим "Бой до последнего" с альтернативной историей - некое подобие deathmatch'а, когда техника может респавниться, ремонтироваться на определенных точках, вызывать авианалеты и артобстрелы.
В конце презентации Максим поблагодарил всех игроков за фидбек, присутствующих за внимание и пожелал приятной игры.