Наказание халявы в матч-апе TvZ(конкурс)
Идем на разведку на 12-13 рабе, для того чтобы увидеть, в какую стратегию идет наш оппонент.
Очень важный момент: зерги очень часто забывают прятать оверлордов, они и станут легкой добычей (потеря оверлорда в самом начале игры - это минус мораль зергу, а также это бьет по его экономическому развитию).
У Зерга есть два варианта, как противостоять застройке: это либо Гиблинги, либо Тараканы - и то и другое появляется довольно-таки поздно, за это время мы успеем сбрить экспанд.
В связи с затрудненной ситуацией зерга мы делаем либо фаст баньшу с инвизом,
Развиваемся стандартно, только не ставим газ, в то время как у вас достроится 1ый барак на половину, заказывайте сразу второй.
Отправляем также 2-3 КСМ на постройку бункеров и пытаемся ловить оверлордов. Сейчас наша огневая сила в 2 раза больше.
Где-то на 23 лимите заказываем Командный центр. Далее ставим 2 газа и выходим в танки + марики, то есть опять в стандартную макро игру.
Эти стратегии работают на всех картах, кроме мусоросборника и изумрудной долины или если зерг пошел в газ/пул.
Что же делать на мусоросборнике?
Вы можете существенно замедлить постройку экспанда, построив на его месте Инженерку
Почему инженерка? 1) Много ХП 2) Можно поставить перед постройкой барака (P.C не достраивайте инженерку чтобы ее можно было потом продать)
На 10 рабочем делаем саплай и сразу выводим раба на вражеский эксп.
Строим инженерку,
на 13 лимите строим барак, на 14 строим газ и далее играем, как вы привыкли
Спасибо за внимание и gl hf геймеры. Играйте в Starcraft 2.