Список всех турниров
GG года 2018
Организатор
Начало турнира
30.12, 13:00
Игра
StarCraft II: LotV
Призовой фонд
75153 Р
Призовые места
1
Участники
68 игроков
Тип турнира
Судьи

Основное:

 

Судьи (Referees): BSIK, Pomi, babymagik, Nicoract

 

Канал в игре (Сhannel in the game): GGY2018

 

BAN list: Rail (Verdi), Revolver, Guru

 

 

Квалификации:

4 квалификации: 2 доступны для всех желающих + 2 только для СНГ игроков

ТОП 4 каждой квалификации проходят в основную часть

 

Квалификация для всех №1 (Qualification №1) - 11.12 19:00 msk

Квалификация для СНГ №2 (Qualification №2 Only for CIS players) - 12.12 19:00 msk

Квалификация для всех №3 (Qualification №3) - 17.12 19:00 msk

Квалификация для СНГ №4 (Qualification №4 Only for CIS players) - 19.12 19:00 msk

 

Основная часть:

Групповая стадия:

2 группы по 8 игроков, круговая система бо2 (играются 2 карты).

1 выигранная карта = 1 очко

Плейофф (Playoff):

1/4, Полуфиналы (1/2) bo5, Финал - bo7

 

Map pool: ладдерные карты

 

Призовой фонд распределяется:

1 место - 40%

2 место - 20%

3 и 4 места - по 10%

с 5 по 8 места - по 5%

 

Общие правила и принципы:

 

Игроки во время проведения игр в рамках соревнований должны постоянно находиться на игровом канале.


1. Администраторы

Игроки должны общаться с администраторами и друг с другом вежливо, в рамках правил этикета. Окончательное решение во всех спорных вопросах остается за администраторами. Окончательное решение является в полной степени окончательным и не может быть пересмотрено. В случае чрезвычайных обстоятельств администраторы оставляют за собой право изменить правила турнира.

 

2. Сервер


Все игры турнира проводятся на европейском сервере Battle.net.
 
3. Подготовка к матчам

3.1. В случае опоздания на время более 10 минут игрок получает техническое поражение в первой игре матча.

3.2. В случае опоздания на время, превышающее 15 минут, игрок получает техническое поражение в матче.

3.3. Игроки могут попросить перерыв между играми (5-7 минут).

3.4. Администратор оставляют за собой право изменять временные маркеры в случае особых обстоятельств.

 

4. Дисконнекты и перебои в работе компьютера


4.1.В случае разрыва связи или возникновения технических проблем у находящихся в игре игроков, игра будет возобновлена из реплея. Если по какой-то причине возобновление игры из реплея невозможно, то применяется следующее правило:
«Если один из игроков по техническим причинам был отсоединен от игры, а другой игрок обладал подавляющим преимуществом, которое практически не оставляло сопернику шансов на победу, администратор может присудить победу этому игроку. Если же ситуация в игре была равной, то назначается переигровка».
 
5.Жалобы и возражения


5.1. В случае, если у игрока возникают возражения по поводу итогового результата, игрок должен сообщить об этом администратору матча сразу же после завершения игры.
5.2. Если игрок хочет оспорить решение об исходе игры, вынесенное судьей, то это нужно сделать незамедлительно после завершения игры.
 
6. Карты

6.1. Мап-пул турнира совпадает с текущим ладдерным мап-пулом

6.2. Игры проводятся на стандартных версия карт, разрешена модификация GameHeart

6.3. Выбор карт для игры происходит следующим образом:

Игроки поочередно черкают карты, до тех пор пока в списке не остается число карт, необходимое для проведения матча. Именно на оставшихся картах играются игры матча.

6.5. После того, как карты для проведения матча определены, игроки поочередно выбирают, в каком порядке они будут сыграны.

6.6. Игрок, находящийся выше в сетке или в группе, в начале черкания определяет, кто будет черкать первым.

6.7. Игрок, который первым начинает черкать карты, также имеет право первым выбрать карту для проведения матча.
 

7. Наказания

7.1. В случае, если игрок сознательно саботирует игры и проведение соревнований, он будет дисквалифицирован.

7.2. Неуважительно поведение по отношению к другим игрокам, администраторам и зрителям также может стать причиной дисквалификации.
 

8.Чат

8.1. Игрокам запрещено общаться в чате, если только в этом не возникнет особой необходимости. В случае возникновения особой необходимости игроки должны быть предельно лаконичны и вежливы. В идеале, весь внутриигровой чат должен сводиться к пожелания хорошей игры в начале партии и сообщении о признании поражения (“gg”) в конце партии.


8.2. Во время проведения игр игроки не должны общаться с третьей стороной с целью получения или сообщения информации о том, что происходит в игре (единственное исключение из этого правила: администраторы).

8.3. По истечении двух минут игрового времени сообщение “gg” от одного из игроков означает, что он признает свое поражение.

8.4. Написав в чат “gg”, игрок должен незамедлительно покинуть игру.

 
9. Игровые настройки.

9.1. Все игры проводятся в самом быстром режиме игры.

9.2. Во время проведения игр игроки должны установить свой статус, как «занят».

9.3. Каждый игрок должен отключить оповещения.

9.4. Опция «получать сообщения только от друзей» должна быть выключена во время проведения игр

9.5. Во время игр игрокам запрещается использовать программы для общения (Skype, MSN, etc.), а также просматривать стримы

9.6. Во время проведения игр у игроков должна быть включена опция «Автоматически сохранять реплеи»

9.7. Во время проведения игр все игроки должны находиться на отдельно указанном игровом канале

 

10. Баги и fair-play

В играх запрещено использование каких бы то ни было багов.

За очевидную сдачу игр игрок может получить предупреждение или быть дисквалифицирован.

 

11. Паузы

Если у игрока возникает необходимость поставить игру на паузу, то желательно перед совершением этого действия предупредить соперника. После того, как игра остановлена, игрок должен сообщить причину администратору.

 

12. Ничьи

12.1. В случае, если ничья в игре возникает в соответствии с особенностями игрового движка StarCraft 2, игра должна быть переиграна.

 

13. Зрители и стримы

13.1. Желательно, чтобы игроки установили свои цвета как «красный» и «синий». В случае требования администраторов игроки должны установить свои цвета как «красный» и «синий». В случае, если игроки не могут самостоятельно решить, кто будет играть под синим цветом, а кто под красным, решение принимает администратор.

13.2. В игры турнира (как основного этапа так и отборочных) не допускаются зрители, за исключением стримеров и администраторов. Получить место в игре могут стримеры, получившие разрешение администраторов.

13.3. Игрокам запрещается смотреть или слушать стрим в процессе игры.

13.4. Все стримеры и игроки должны вести трансляцию с задержкой минимум в 2 минуты.

 

The general rules and principles

 

Participating players should keep staying in the Game Channel at all times during the games of the tournament.

1. Administrators

Players should communicate with administrators and with each other politely and in compliance with the game ethics. The administrators make final decisions in case of any disputes, and such final decision cannot be appealed or taken back. In extraordinary circumstances the administrators have the right to change the rules of the tournament.

2. Server

All games of the tournament are played on the European server of Battle.net

3. Preparation for Matches

3.1. If a player is late for the beginning of the match for more than 10 minutes such player gets a technical lose for the first game of the match.

3.2. If a player is late for more than 15 minutes such player gets technical lose for the match.

3.3. Players may ask for a short break between the games of the match (5-7 minutes).

3.4. Administrators reserve the right to change the above-mentioned timeframes in case of special circumstances.

 4. Disconnections and Computer Errors

4.1. In case of disconnection or other technical problems of the players who are already in the game the game will be restarted from the replay. If restarting of the game from the replay is not possible due to some reason the following rule will apply:

If one player was disconnected from the game due to technical reasons, and the second player had an overwhelming advantage in the game, which left almost no chance for the first player to win, the administrator may call a victory of the second player. If the game situation was about equal for both players, the game should be replayed.

5.Complaints and Appeals

5.1. If a player has objections against the result of the game or match such player should communicate this objection to the administrator immediately after the game has ended.

5.2. If a player wants to appeal the decision about the result of the game or match, made by the Judges, it should be done immediately after the game has ended.

 6. Maps

6.1. Map-pool of the tournament coincides with the current ladder map-pool.

6.2. The games are played on the standard versions of the maps (GameHeart modification is allowed).

6.3. A choice of maps for the game should be made in the following way:

The players ban  the maps one by one in turns till the remaining number of maps is equal to the number required for completing the match. The games of the match are played on these remaining maps.

6.5. After the maps for the match are defined, the players choose in turns in which order these maps will be played.

6.6. A player who stands higher in the brackets or in the group will determine who will be banning a map first.

6.7. A player who bans a map first has also the right to choose the first map for the match.

7. Sanctions

7.1. If a player intentionally sabotages the games and the tournament such player will be disqualified.

7.2. A disrespectful behavior towards other players, administrators and viewers can also be the reason for disqualification.

8. Chat

8.1. Players are not allowed to chat unless it is truly necessary. In case it is truly necessary to chat, the players should be very brief and polite. It is recommended that in game chatting should be limited to wishing a good game in the begging of the game and accepting the defeat (“gg”) in the end of the game.

8.2. During the games the players should not communicate with third persons trying to get or transmit the information on what is happening in the game (with one exemption from this rule: communication with the administrators).

8.3. After two minutes passed in the game play a message “gg” made by one of the players means that this player accepts his or her defeat.

8.4. After posting “gg” to the chat the player should immediately leave the game.

9. Game Settings

9.1. All games are played with the maximum speed setting.

9.2. For the duration of the game the players should change their status in Battle.net to “Busy”.

9.3. Players should switch off notifications.

9.4. During the games the option “Only allow friends to send me messages” should be switched on.

9.5. Players are not allowed to use communication software (such as Skype, MSN, etc.) as well as watch or listen to the broadcasts during the games.

9.6. During the games the players should switch on the option “Automatically save replays”.

9.7. During the games all players should stay on a specifically indicated channel.

 

10. Bugs and fair-play

It is not allowed to exploit any kind of game bugs during the games.

A player may get a warning or disqualification for an evident intentional surrender of a game.

11. Pauses

If a player needs to pause the game it is recommended that such player should warn the second player before doing so. After the game is paused the player should communicate to the administrator the reason for the pause.

12. Tied Games

12.1. If a tied game occurs due to the properties of StarCraft 2 gaming engine, the game should be replayed.

13. Viewers and Broadcasting

13.1. It is recommended that the players choose their colors as “red” and “blue”. If the administrators request so, the players should choose their colors and “red” and “blue”. If the players cannot decide themselves who will be playing which color, the decision is made by the administrator.

13.2. No viewers are allowed in the games (both qualification games and main event) with exception for broadcasters and administrators. Other broadcasters may be allowed in the game on case by case basis upon the decision of administrators.

13.3. Players are not allowed to watch or listen to the broadcast during the game.

13.4. All broadcasters and players should stream with a 2 minutes delay.

Призовой фонд
Поддержавший
Сумма
72223 Р
5000 Р
2292 Р
1200 Р
1000 Р
777 Р
500 Р
500 Р
10 Р
2 Р
Пополнить
Всего:
75153
Р
Стримы
79
★ С наступающим !! ★
ZERGTV
9
С НОВЫМ ГОДОМ! (づ。◕‿‿◕。)づ
Dobrox
0
Прохожу Red Alert 2
Pomi
0
m is for magiK
babymagik
0
GG года 2018. Группа B, второй игровой день
gL1de
0
Bly vs Soul FINAL GG года
PsinSin
0
Ем сосиску в мле
Zultrew
Сообщения о пополнении призового фонда будут дублироваться в ваш чат.
Буду стримить