GSL season 4 code S-league

Playoff RO16

сетку см. внизу

  Группы RO16

Group A     Group B
 IM.NesTea  2-0
   IM.MVP    3-0
 SKTT1_BoxeR  2-1    FXOpen.Choya  2-1
 Южная Корея Zerg oGs.Zenio    0-2
   FXOpen.TheBest.  0-2
 sSKS  0-2
   oGs.Hyperdub    0-2
         
 Group C      Group D
 
 sls.Genius.  0-2
   SK.MC  1-2
 coL.NaDa  2-1
   STARTALE.RainBOw.  0-2
 KT_Clide  0-2
   JinrO  2-1
 EG.IdrA  3-0
   Prime.MarineKing
2-0

 

Группы RO32

Group A
  Group B
  Group C
 
 IM.NesTea     STARTALE.FruitDealer     HongUn   
 AL.Maka     Liquid.Zenio     SKTT1_BoxeR   
 FXOpen.TheBest.     IM.MVP     oGs.TheWinD   
 TSL.Polt.     apeX.JookTo     oGs.Hyperdub   
           
 Group D    Group E    Group F  
 fnatic.Rain..    STARTALE.RainBOw.     SK.MC   
 ZeNex.Kyrix    sls.Genius.     apeX.InCa   
 FXOpen.Choya    FXOpen.Leenock     coL.NaDa   
 sSKS    Prime.Anypro     San.
 
 
           
 Group G    Group H      
 Prime.MarineKing    oGs.Ensnare      
 ZeNex.LiveForever    JinrO      
 KT_Clide
   Check      
 LegalMind    EG.IdrA       
Система проведения:
  • Посев

32 игрока S-класса делятся на 8 групп, в определенном порядке посева, как между группами, так и внутри группы.

 Место в группе
Ранг игрока
A
1-8 ранг
B 9-16 ранг
С
17-32 ранг
D
17-32 ранг

соответственно в каждой группе будет один игрок из топ-8, один игрок из топ-16 и два игрока из топ-32.

  • Игры

  Groupstage day 1

Проводятся игры групповой стадии между игроками:

Пара 1:
A
vs C
Пара 2:
B
vs
D
  Groupstage day 2

Проводятся игры групповой стадии между победителями и проигравшими противоположных пар.

Победитель пары 1
vs Проигравший пары 2
Победитель пары 2 vs

Проигравший пары 1

  Groupstage day 3
В зависимости от счета в группе возможно три ситуации:
Счет по результатам
двух игр
 Действие
Два игрока

2:0
Два игрока
0:2

играют оставшиеся матчи для определения окончательных мест в группе
 Один игрок
2:0
Два игрока
1:1
Один игрок
0:2
Игрок со счетом 2:0 - 1 место в группе, игрок со счетом 0:2 - 4 место в группе, игроки со счетом 1:1 играют друг с другом, для определения 2-го и 3-его места
 Все игроки
1:1
 играют оставшиеся матчи для определения окончательных мест в группе
 По результатам:
 1 место
 проходит в четвертьфинал
 2 место
 проходит в четвертьфинал
 3 место
 падает в стыковочные матчи с Code A лигой
 4 место
 падает в стыковочные матчи с Code A лигой
  Playoff
Single Elimination Tournament, генерируетася сетка из восьми игроков, в которой победивший проходит дальше, проигравший вылетает из турнира, но остается в Code S лиге