Интервью с Axiom-Acer - победителями Hot6 GSTL S2
Axiom-Acer сумели завоевать трофей, победив в серии, закончившейся решающим матчем. Команда, только в начале года присоединившаяся к GOMTV Gangnam Studios, разгромила Azubu во 2-м матче, а потом повторила успех в решающем финальном матче за титул. Основные игроки: Axiom.Crank., Axiom.Alicia и, конечно, Acer.INnoVation поделились эмоциями после эйс матча финала Hot6 GSTL S2.
Axiom: «За настоящего профессионала говорят его мастерство и результаты»
Наши поздравления! Что вы сейчас чувствуете?
Innovation: Мы выиграли такой тяжелый матч, и это радует еще больше. Были моменты, когда я думал, что мы проиграем. И я очень рад, что мы смогли вытащить из такой ситуации.
Crank: Мы очень серьезно готовились, но вчера нам не повезло. Казалось, что каждый билд, который мы делали, был законтрен. Было действительно сложно, но мы старались поднять командный дух и это принесло результат. Это просто замечательно.
Alicia: У меня были неплохие шансы на победу против зерга, поэтому я был уверен в себе и хорошо сыграл. Играя на карте Haeundae я должен был начинать матч в роли догоняющего, поэтому я импровизировал с билдом и я счастлив, что мне удалось выиграть. Конечно же, я бы хотел сам закончить серию и очень жаль, что мне не удалось этого сделать (смеется).
Вы, наверное, очень волновались.
Innovation: Если говорить о игре на Frost, я подумал, что проиграл. Я понадеялся на геллионов и викингов и еле успел построить достаточно для победы. В решающем матче у меня было много выигрышных ситуаций, но я не всегда ими пользовался, поэтому победа в этом матче оказалась весьма трудной.
В первой серии игр финала вы проиграли 1:4.
Crank: Как только стали известны соперники я начал тренировать защиту от прокси бараков и сыграл около ста игр. Прямо перед матчем я решил поменять билд и встретил как раз два барака. Я бы выиграл, если бы поверил в себя, но моя игра оставляла желать лучшего и от этого становилось еще обиднее.
Настроение было не из лучших, когда вы проиграли первую серию.
Crank: У игроков нашей команды был большой опыт, поэтому мы знали, что еще не всё потеряно. Мы были уверенны, что сможем победить, и, я думаю, именно поэтому мы смоли стать чемпионами.
Ты единственный игрок, которому удалось выиграть Proleague and GSTL.
Innovation: Когда я выиграл Proleague с STX, мне казалось, что я ключевой игрок в команде. Сегодня, когда я играл в решающем матче, на мгновение подумал, что и здесь я оказался важнейшим игроком. Я решил, что должен взять ответственность и, думаю, это помогло мне лучше сконцентрироваться.
Ты опять обыграл AZUBU.SuperNoVa в решающем матче.
Innovation: Я не очень хорошо играю ТvТ, поэтому немного волновался. Но я не чувствовал, что у Supernova было преимущество в опыте или мастерстве, и это придало мне уверенности для победы.
Этой победой вы опровергли мнения и комментарии о том, что в вашей команде слишком мало игроков.
Crank: Каждый игрок команды силен в моральном плане. Игроки не обращают внимание на мнение окружающих и верят в себя. Я думаю, это одна из причин, которая привела нас к победе.
Вы пропускаете Hot6 Cup, потому что будете участвовать в европейском турнире.
Innovation: Вообще-то, я собирался участвовать в Hot6 Cup, но команда хочет, чтобы я поехал на ASUS ROG. Если бы я узнал расписание немного пораньше, я смог бы что-нибудь сделать, но сейчас уже поздно. Dreamhack и TeamStory Cup тоже пересекаются, в таких случаях главное правильно спланировать свой график.
Формально, все турниры закончились. Какие у вас планы на будущее?
Crank: Как уже упоминалось, я поеду на TeamStory Cup а Германию. Возможно, получится немного отдохнуть, но я что-то сомневаюсь.
Alicia: Axiom могли бы сыграть с Acer – это было бы интересно. Я думаю наша команда победит (смеется).
Innovation: По-моему я не так силен против игроков, с которыми нахожусь в одном кибердоме (смеется). Тут я получаю удовольствие от игры, а не сконцентрирован на победе, поэтому я не слишком заморачиваюсь по этому поводу.
Уже известны изменения в системе WCS в следующем году.
Crank: Хоть и произошли большие изменения в финалах сезона и призовом фонде, если результаты и скил не позволяют принимать участие в турнирах настолько высокого уровня, то и жаловаться не на что. Но, если у игрока есть такие способности, то, я не думаю, что новые правила будут его волновать. Мы не обращаем внимания на подобные изменения и будем, как и сейчас, стараться показать лучшую игру.
Хотите еще поделиться какими-то мыслями на прощание?
Innovation: Я очень счастлив, что мы выиграли GSTL. Мне бы хотелось поблагодарить всех, кто поддерживал нас и, надеюсь, вы так же будете поддерживать Axiom-Acer в будущем. Так же, я бы хотел поблагодарить генерального директора Team Acer Уве.
Alicia: Я очень рад, что так много фанатов пришли посмотреть финал, и матчи, действительно, оказались очень интересными. И, все-таки, жалко, что мне не удалось сыграть в решающем матче (смеется). Я надеюсь, вы так же, как и сегодня, будете поддерживать нас в следующем сезоне. Я бы хотел поблагодарить наших спонсоров, а так же Джона и Жанну Бейн.
Crank: Я многому научился у более опытных игроков. Я понял, что за настоящего профессионала говорят его мастерство и результаты. Я думаю, теперь наш результат говорит сам за себя. Нам стоило большого труда, чтобы попасть сюда, поэтому я тоже хочу поблагодарить Джона и Жанну Бейн за их помощь, я им невероятно благодарен.