Path of Exile теряет игроков, а разработчики признают, что видов осколков слишком много
23 июля состоялся запуск нового дополнения для Path of Exile – "Экспедиция". Разработчики из GGG обещали 19 новых камней умений, а также увеличение сложности. На словах звучало хорошо, но вот на деле все оказалось не так однозначно. Игроки активно критикуют игру на reddit и официальном форуме, а под трейлером дополнения появляются комментарии разочарованных игроков. Разбираемся в произошедшем.
Запуск дополнения стал худшим за последние три года. По сравнению с прошлым дополнением пиковый онлайн просел со 155 тысяч до 116 тысяч. На reddit’е и официальном форуме Path of Exile многие критикуют решения разработчика – Grinding Gear Games.
Главные претензии касаются новых осколков и усложнения игры.
Если отбросить красивые заявления и витиеватые фразы от GGG, то они фактически увеличили ХП мобов и уменьшили урон игрока. Это привело к неоднозначной ситуации, когда новичкам освоить базовый контент становится сложно, а опытным игрокам приходится тратить значительное время на прохождение сюжетных актов.
Также досталось новым осколкам – они занимают много места в инвентаре. Да, можно открыть экспедиционный сундук и перекидать туда, но это лишние, утомительные действия, которые никак не связанны с геймплеем.
Люди часто говорят: “Нет-нет-нет, GGG это делает не специально, просто иногда они промахиваются в решениях”. И это не ехидство. Люди не хотят поднимать БОЛЬШЕ предметов, у них от этого болят запястья, а на форумах постоянно появляются темы, призывающие GGG уменьшить количество кликов в игре. И вот GGG добавляют 20 новых осколков...
Такое положение вещей привело к ситуации, что игроки покидают Path of Exile и уходят в другие проекты. Пользователи reddit составили статистику за два дня игры по пиковому онлайну среди трех дополнений Path of Exile:
Первый столбец – изменение пикового онлайна во второй день относительно первого. Второй стобец – изменение пикового онлайна во второй день относительно результатов прошлого дополнения.
В “Экспедиции” двадцать различных валютных предметов, распределенных между четырьмя продавцами. С самого начала Path of Exile избегает привычной системы с золотом и использует различные предметы для тех или иных покупок, и распространение такого количества типов валюты призвано побудить игроков проводить время у разных торговцев и принимать более взвешенные решения в отношении своих покупок.
Двадцать видов валюты для использования у продавцов – действительно много. Однако вы можете сразу же спрятать их в экспедиционном сундуке после битвы, так что разнообразные типы валюты на самом деле не вызывают дополнительных неудобств. Независимо от того, был ли у вас один, четыре или двадцать предметов, вам все равно придется собрать и спрятать их.
Игроки не согласны. Необходимость прятать валюту из инвентаря в сундук – это раздражает и утомляет. GGG уверяют, что прислушаются к игрокам и будут помнить о замечаниях при работе над следующими дополнениями. А что разработчик намеревается делать с текущим дополнением – про это ничего не рассказали.