Правительство Китая запретило несовершеннолетним проводить за играми больше трех часов в неделю
Борьба китайского правительства с "игровой зависимостью" длится уже достаточно давно, и издателям на территории страны уже не раз приходилось вводить ограничения, призванные оградить молодежь от тлетворного влияния видеоигр. Тем не менее всего этого оказалось недостаточно, и теперь власти Китая ввели новый пакет ограничений, согласно которому лица до 18 лет могут играть только 3 часа в неделю, в то время как их корейские "коллеги" могут просиживать за играм ночи напролет. Акции NetEase, Tencent, Activision Blizzard и Take-Two на этом инфоповоде начали стремительно терять в цене.
Игровой рынок Китая на данный момент является одним из самых прибыльных в мире. Однако похоже, что финансовые успехи медиа-гигантов вроде Tencent, пришлись не по душе властям страны. Поэтому, чтобы замедлить "дикий рост" этих компаний и предотвратить появление монополии, правительство Китая ввело ряд законопроектов, среди которых оказались и ограничения для несовершеннолетних геймеров.
Отныне пользователи до 18 лет могут играть только с 8 до 9 часов вечера в пятницу, субботу и воскресенье. Это правило распространяется на все типы девайсов, от ПК до телефонов. Не стоит забывать и про введенные раннее методы контроля: идентификация игроков проводится по их реальным именам и номерам телефонов. К тому же в этом году Tencent ввела систему распознавания лиц, чтобы не давать несовершеннолетним заходить в игры по ночам.
Стоит напомнить, что до недавнего времени молодежь могла играть по 1,5 часа в будние дни и по 3 часа в выходные, но после того, как государственные медиа-ресурсы назвали видеоигры "опиумом для души", стало понятно, что геймерам вскоре придется потуже затянуть пояса. Посмотрим, как новые ограничения скажутся на общей ситуации в стране, но их хватило, чтобы несколько пошатнуть позиции китайских медиа-компаний, и с момента анонса акции NetEase успели упасть на 6%. А вслед за ними, пусть и не столь стремительно, под откос полетели и показатели Tencent, Activision Blizzard и Take-Two.
Показатели Tencent.